8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как проверить фирму, опасаемся жуликов

Я живу в ДНР в

Донецке,хочу приобрести товар в Краснодаре.

Оплату по получении товара отказ, только перевод на счёт либо наличными.Ехать примерно в обе стороны 600 км.сумма 150.000 руб.как проверить фирму,опасаемся жуликов...

, Серафим, г. Москва
Максим Алиев
Максим Алиев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Серафим!

Проверить контрагента возможно с помощью нескольких сервисов (требуется ИНН/ОГРН контрагента или наименование):

1. https://kad.arbitr.ru/ — картотека арбитражных дел. Позволяет узнать, в каких судебных процессах участвует Ваш контрагент, в том числе и в делах о банкротстве. Основные процессуальные документы по каждому делу находятся в открытом доступе.

2. https://bankrot.fedresurs.ru/ — это единый федеральный реестр сведений о банкротстве. Аналогично отражает состояние организации, если вы нашли информацию о банкротстве в картотеке дел или выписке из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

3. https://egrul.nalog.ru/index.html — это сервис позволяющий получить электронную выписку из ЕГРЮЛ. Документ формируется почти мгновенно, содержит информацию на дату оформления запроса. В нем вы найдете все устанавливающие данные о контрагенте: ИНН, ОГРН, наименование, ФИО директора (или как будет называться должность), учредителей, ОКВЭД-ы, лицензии, состояние ликвидации или банкротства.

4. https://fssp.gov.ru/iss/ip/ — банк исполнительных производств Федеральной службы судебных приставов. В нем возможно найти возбужденные исполнительные производства в отношении контрагента.

5. https://www.reestr-dover.ru/ — сервис для проверки нотариальных доверенностей. В нем можно проверить действие доверенности или найти сведения об отзыве доверенности. Обращаю внимание, что номер доверенности пишется в самом конце текста доверенности, строка «зарегистрировано в реестре:».

Указанные сервисы предоставляют информацию, которую Вам потребуется проанализировать самому, но они являются официальными государственными порталами. При анализе информации Вам следует обратить внимание на «срок жизни» контрагента: не является ли он «фирмой однодневкой».

Также обращаю Ваше внимание на следующий момент: в соответствии с ч 2. ст. 861 «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием граждан, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся в безналичном порядке. Расчеты между этими лицами могут производиться также наличными деньгами с учетом ограничений, установленных законом и принимаемыми в соответствии с ним банковскими правилами.

Указанные выше ограничения установлены указанием Банка России от 09.12.2019 № 5348-У «О правилах наличных расчетов». Наличные расчеты между юридическими лицами (далее — ЮЛ) и индивидуальными предпринимателями (далее — ИП) в рамках одного договора могут осуществляться  в размере, не превышающем 100 тысяч рублей либо сумму в иностранной валюте, эквивалентную 100 тысячам рублей по официальному курсу иностранной валюты по отношению к рублю, установленному Банком России в соответствии с пунктом 15 статьи 4 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)».

Поэтому если Вы в отношениях по договору: ЮЛ-ЮЛ или ЮЛ-ИП, превышение лимита является административным правонарушением по ч.1 ст. 15.1. КоАП РФ «Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, а также нарушение требований об использовании специальных банковских счетов» и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Здравствуйте я работадателю сказал что мне 16 лет на самом деле 14 могут ли проверить возраст в том случае что просят принести с собою паспорт
Здравствуйте я работадателю сказал что мне 16 лет на самом деле 14 могут ли проверить возраст в том случае что просят принести с собою паспорт
, вопрос №4145075, Егор, г. Москва
Все
Добрый день У меня проблемы с фирмой Делимобиль Взяла каршеринг
Добрый день! У меня проблемы с фирмой «Делимобиль». Взяла каршеринг в аренду и через 10-15 минут езды, сломался двигатель и машина перестала ехать. Пришлось остаться на дорога и ждать эвакуатор. Фирма хочет вернуть половину стоимости поездки и не хочет компенсировать такси, ссылаясь на то что нам это предлагали, а мы отказались. А ситуация страшная, потому что мы остались на обочине скоростной дороги.
, вопрос №4144894, Ася, г. Москва
Семейное право
Как проверить в каком банке у меня есть кредитная карта
Как проверить в каком банке у меня есть кредитная карта
, вопрос №4144929, Денис, г. Москва
Исполнительное производство
Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест?
Купила машину , на ней стоит арест приставов . И неоплаченные штрафы . Хозяйка сказала что все оплатила, в течении каких дней я могу проверить снят ли арест ? И где проверить это . Тк штрафы висят до сих пор
, вопрос №4144447, Алеся, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2022