Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если да, то какими статьями закона возможно воспользоваться?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по поводу вопроса о правах потребителя. А именно: возврат непродовольственного товара.
Купила обувь в магазине, обула один раз, оказались велики. Принесла обратно, сказали, что не примут, т.к были использованы в употреблении. Кто прав? Смогу ли я их вернуть? Если да, то какими статьями закона возможно воспользоваться?
В соответствии с ч1 ст.25 Закона о защите прав потребителей «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации».Если вы примерили обувь это не означает, что она была в употреблении. В перечень, товаров не подлежащих обмену обувь не входит.
Поэтому вам необходимо написать официальную претензию продавцу. В случае неудовлетворения ваших требований обращаться в Роспотребнадзор (административный порядок разрешения спора) или обращаться сразу в суд с иском.
В свою очередь, я могу оказать вам услугу по написанию претензии в защиту ваших прав, как потребителя.