8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Сеть салонов мебели "Диваны и Кресла

Здравствуйте!У меня,вот такая проблема,18,10,2013г. в Сети салонов мебели "Диваны и Кресла который находится на Краносельской в ТЦ "Тройка" я оплатил мебель сделал 100% оплату договорились на доставку 20,11,2013г.

18,11,2013 мне перезвонили и перенесли доставку на 25,11,2013,перезвонили 24,11,2013 и перенесли доставку на 08,12,2013г.,в назначеный день я прождал целый день мебель конечно не привезли и даже перезвонить не удасужились.Стал звонить по определившемуся номеру,звоню уже два дня идёт сброс звонка.Поехал в магазин где оплачивал счёт,и узнал что этой конторы больше нет.Я в шоке,что делать ума не прилажу.Подскажите пожалуйста.Заранее СПАСИБО.

С уважением Владимир.

Показать полностью
, Владимир, г. Москва
Владимир Сошенко
Владимир Сошенко
Юрист, г. Великие Луки

Владимир, здравствуйте!

Если у Вас на руках все документы, то я бы советовал обратиться в налоговую за выпиской и посмотреть их официальный адрес, после этого обращаться в суд с иском о взыскании денег по правилам ст.18 Закона РФ  «О защите прав потребителей».

Так же считаю возможным написать заявление в полицию по факту ст. 159 УК РФ т.к. можно говорить о наличии состава.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Этой компании нет уже как дней пять.Они свернулись и по этим адресам их искать бесполезно.Они своих сотрудников оставили без зарплаты,вот такие у меня сведения.

Они своих сотрудников оставили без зарплаты, вот такие у меня сведения.

Ну тогда кроме обращения в суд обратитесь в полицию и прокуратуру с заявлением о мошенничестве.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Владимир! В данном случае обращаться в полицию! На лицо уголовная ответственность!
Обратитесь так же в прокуратуру!
В заявлении напишите всё подробно! Приложите все копии имеющихся у вас документов!

1
0
1
0

Посмотрите прикрепленный файл, сверте с документами, что у вас(инн, огрн) — быть может про эту контору речь идёт?

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

В накладной адрес Ботаническая ул., дом 14, офис 21 и в накладной у них название ООО "Мебельмаркет"

И ещё сть адрес Чермянский проезд, дом 7, стр.1

И полное название: сеть салонов мебели "Диваны и Кресла".

Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Согласно ч.4 ст. 159 УК РФ. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции) наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.

В рамках уголовного дела можно будет заявить гражданский иск о взыскании уплаченной суммы, получаете копию приговора, исп лист и сразу идете в службу судебных приставов. Обратиться в полицию вы сможете сами. Ничего сложного, просто напишите заявление, вам выдадут документ о том, что ваше заявление о преступлении приняли и след орган будут проводить проверку по данному факту.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Эрика Валерьевна Снитко
Эрика Валерьевна Снитко
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Владимир! 

Вам действительно следует как можно быстрее установить юридический адрес продавца и обратиться в суд. Вот только руководствоваться следует не ст. 18 Закона о защите прав потребителя, которая устанавливает права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, а ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей: 

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю   

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.  

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:  

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;  

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.  

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.  

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.  

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.  

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.  

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя. 

1
0
1
0

Этой компании нет уже как дней пять.Они свернулись и по этим адресам их искать бесполезно.Они своих сотрудников оставили без зарплаты, вот такие у меня сведения.

Выяснить юридический адрес компании Вам нужно не с целью их найти, а с целью обращения в суд, где Вы должны будете указать адрес ответчика. После получения решения суда о взыскании денежной суммы, разыскивать компанию будет пристав. 

Однако поскольку данная компания так поступила, шансы на реальное исполнение решения суда весьма не велики даже при решении суда в Вашу пользу, к сожалению. 

Обязательно обратитесь в полицию параллельно, как советуют коллеги, поскольку возможно таки обманутых покупателей наберется много. 

1
0
1
0

А в суд, полицию и прокуратуру обращаться по месту моего жительства или по месту регистрации компании, у меня остался счёт с их юр. адресом.

Обращайтесь по месту Вашего жительства. При этом исковое заявление в суд гос.пошлиной не облагается. 

0
0
0
0
Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте Владимир. Вам следует срочно предпринять действия по возврату предоплаты. Я работаю юристом в мебельной фирме и у нас есть информация, что «Диваны и кресла» около месяца назад перестали платить во счетам всем своим контрагентам. Кроме того они организовавали франшизу и сейчас франчайзи в срочном порядке переходят под собственные бренды. Не исключено что дело идет к ликвидации.

1
0
1
0
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

здравствуйте, Владимир!

Вам необходимо направить в головной адрес организации претензию о возврате денежных средств, заказным письмом с уведомлением о описью вложения. По истечении 10 дневного срока, установленного ст 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей"  обращайтесь  в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы.

при наличии вступившего в законную силу решения суда, вы в последующем сможете заявить о включении  Вас  в реестр кредиторов в случае признания фирмы " диваны и кресла"  банкротом. к сожалению имеются признаки будущей несостоятельности организации.

0
0
0
0

иски о защите прав потребителей могут предъявляться в суд по месту жительства истца ( т.е. вашему месту жительства). Если стоимость дивана менее 50 тр, то иск предъявляется мировому судье.

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Москва

Да Меньше сорок тысяч.

Похожие вопросы
Хищения
Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео
Был с девушкой в магазине. Охранница Обвинила у нас в краже чупа-чупса. Мы сказали что ничего не брали, она ответила что с камеры всё видно и ушла. Пошли разбираться прямо к ней, Сняли видео. Выложили его сеть интернет И теперь администрация угрожает нам ответной статьей за публикацию видео.
, вопрос №4135330, Мэлс, г. Кызыл
Защита прав потребителей
Сейчас старые хозяйва сняли 2 сплита и угрожают вывезти мебель если им не разрешат жить там 2 месяца
КУПИЛИ ДОМ ПОЛУЧИЛИ СВИДЕТЕЛЬСТВО НО В ДОГОВОРЕ НЕ УКАЗАНО СРОК ОСВОБОЖДЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ И НЕТ ОПИСИ ВСЕГО С ЧЕМ КУПИЛИ ДОМ. нА САЙТЕ ДОМ ПРОДАЕТСЯ СО ВСЕЙ МЕБЕЛЬЮ И ТЕХНИКОЙ. СЕЙЧАС СТАРЫЕ ХОЗЯЙВА СНЯЛИ 2 СПЛИТА И УГРОЖАЮТ ВЫВЕЗТИ МЕБЕЛЬ ЕСЛИ ИМ НЕ РАЗРЕШАТ ЖИТЬ ТАМ 2 МЕСЯЦА. КРОМЕ ЭТОГО НЕ ПУСКАЮТ В ДОМ ДАЖЕ ПЕРЕВЕЗТИ КОЕ КАКИЕ ВЕЩИ. КАК БЫТЬ
, вопрос №4134473, Константин Юрьевич Хохлов, г. Анапа
Административное право
Здравствуйте, скажите пожалуйста что мне грозит если я сняла драку не полностью на видео, но при этом не куда не вылаживала, а вот одногруппники выложили в сот сети?
Здравствуйте, скажите пожалуйста что мне грозит если я сняла драку не полностью на видео, но при этом не куда не вылаживала, а вот одногруппники выложили в сот сети ??
, вопрос №4133947, Екатерина, г. Иркутск
Взыскание задолженности
И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
Здравствуйте! Купила диван в мебельной компании. Сначала не обратила внимания на запах, подумала, что так пахнет диван, потому что он новый. Выветрится. На второй день почувствовала уже более резкий химический запах. На третий день обратилась в службу сервиса с этой жалобой. Сказали проветривайте комнату. Но запах не только не уменьшался, а ещё и усиливался. В срок до 14 дней подала заявку на возврат дивана. Служба сервиса согласилась забрать его, но за мой счёт. (Доставка, подъем, спуск и ещё одна доставка). Полагая, что из ДСП выделяется формальдегид, подала заявку в Роспотребнадзор на экспертизу. Её провели, результат 0,059, что превышает среднесуточную (0,01) в 5,9 раза. Написала претензию в службу сервиса с приложением протокола от Роспотребнадзора. Но ответ тот же, это не производственный брак, поэтому готовы забрать, но за ваш счёт. По закону о защите прав потребителя производитель обязан забрать некачественный товар, являющийся небезопасным за свой счёт. И вернуть мн не только стоимость товара, но и все понесенные расходы. Права ли я? И если подам в суд, на чью сторону он встанет?
, вопрос №4133433, Ольга, г. Москва
Трудовое право
Работаю учителем русского языка в школе, а так же продаю курсы и онлайн занятия через социальную сеть Вконтакте по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ
Здравствуйте! Работаю учителем русского языка в школе, а так же продаю курсы и онлайн занятия через социальную сеть Вконтакте по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. Подскажите, может ли это считаться коррупционной деятельностью и можно ли меня как-то привлечь?
, вопрос №4133372, Гость, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2013