8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

27 000) Куда обратиться, чтобы как-то эту безнаказанность остановили?

Сдал в ремонт бензогенераторы (2 шт). Ремонт осуществили, выставили счет на 50 тыс. Я оплатил.

Через неделю на одном неисправность повторилась (увеличенный расход масла).

Гарантия 60 дней

Сдал по гарантии. Мастер сказал, что после ремонта некорректно "обкатали" новый мотор, поэтому все замененные з/ч повредились. Это не является гарантией.

На мою письменную просьбу предоставить лицензию - отказ. На письменный вопрос ск это будет стоить если я сам буду оплачивать - отказ. Типа мы с вами не хотим работать.

Ощущение, что мастер - школьник, не знающий ни закон о защите прав потребителя, ни налогового законодательства...

Вопрос: можно ли как-то вернуть деньги за ремонт? (27 000)

Куда обратиться, чтобы как-то эту безнаказанность остановили? (роспотребнадзор/налоговая)

Показать полностью
  • Документ Microsoft Word
    .docx
, Виктор, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Виктор!

Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, в случае некачественного оказания услуги или выполнения работы потребитель имеет право в том числе на возврат денег. Это возможно в случае:

  • нарушения установленных договором (а при их отсутствии — установленных потребителем) сроков устранения недостатков услуги (работы);
  • выявления существенных недостатков услуги (работы). 

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т.е.  затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т.е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки услуги (работы), выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантии;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы), а в отношении недвижимости (строительство, реконструкция) — не позднее 5 лет со дня приемки.

Согласно ст. 31 Закона, деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки и обратиться за защитой своих прав в суд. 

Согласно ст. 42.3 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав вправе обратиться за их защитой не только в суд, но и с жалобой в органы Роспотребнадзора. 

Согласно ч. 2 ст. 10 Закона о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, до направления жалобы в Роспотребнадзор потребитель обязан обратиться с претензией непосредственно к нарушителю его прав (Информация Роспотребнадзора от 07.12.2016). Это правило не действует в отношении случаев, когда причинен вред жизни или здоровью потребителя.

Такое обращение можно подать лично, почтовым отправлением, через сайт Роспотребнадзора, единый портал Госуслуг. В случае направления обращения почтой, рекомендую фиксировать факт отправки (ценным письмом с описью вложения), а при подаче лично — подавать жалобу в 2 экземплярах, оставляя у себя второй экземпляр с отметкой о принятии.

Согласно ст. 7 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, обращение потребителя должно содержать фамилию, имя, отчество, почтовый адрес подателя жалобы, обстоятельства нарушения его прав, подпись. А в случае подачи жалобы через Интернет — дополнительно адрес электронной почты.

К своему обращению рекомендую приложить документы, которые подтверждают нарушение прав.

Согласно ч. 1 ст. 12 Закона о порядке рассмотрения обращений граждан, жалоба должна быть рассмотрена в срок не более 30 дней с даты ее получения уполномоченным органом.

По результатам рассмотрения жалобы нарушитель прав потребителя может быть привлечен к ответственности, чаще — к административной в виде штрафа в доход бюджета.

Вместе с тем, привлечение продавца (исполнителя) к ответственности существенно упрочит позицию потребителя, если он планирует обратиться с иском в суд.

Виктор, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы. До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
, вопрос №4147714, Алена, г. Москва
Автомобильное право
Подскажите пожалуйста если ли какие то варианты решения этой проблемы?
Здравствуйте. Сложилась следующая ситуация... Я проживаю в г. Псков . Был остановлен сотрудниками в состоянии а/о , суд был назначен на 29.05.24 в местном мировом суде. То есть ~10.05.24 я должен сдать права в местное отделение полиции, чтоб пошел срок лишения. Но 19.05.24 я улетел в г. Анадырь (Чукотка) и тут я минимум на пол года... В суд сходил, написал бумагу о рассмотрении дела в мое отсутствие, каялся. Но прав (удостоверения) у меня нет на руках ( давно утеряно) и так, как я на Чукотке нет возможности написать заявление об утере, что до постановления суда, что после. Но хотелось бы, чтоб срок лишения начался как можно скорее, а не когда я вернусь в родной город... Подскажите пожалуйста если ли какие то варианты решения этой проблемы?
, вопрос №4147527, Олег, г. Москва
Побои
Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
Здравствуйте! В нашей старшей группе детского сада есть 2 мальчика, которые ведут себя грубо, обижают всех детей,не реагируют никак на замечария воспитателей, кусаются дерутся, мешают спать в тихий час, срывают все занятия. Один из них еще и без штанов ходит перед всеми. На них уже неоднократно поступали письменные и устные жалобы, было собрание с их родителями с рекомердацией им обратиться в специализированный сад и к неврологам. Но все что сделали родители этих мальчиклв это написали жалобу в министерство образования о том, что их ущемляют в правах. Что нам делать? Как огородить детей от ежедневных побоев и срывов занятий? Куда обратиться, чтоб этих мальчиков уже наконец-то отправили в специализированный сад?
, вопрос №4147020, Людмила, г. Москва
Земельное право
Куда можно обратиться чтобы заставить его убрать септик?
Здравствуйте. сосед по снт (в пределах город) построил септик из бетонных колец на дороге между участками. Куда можно обратиться чтобы заставить его убрать септик?
, вопрос №4146366, Дмитрий, г. Ангарск
Дата обновления страницы 28.03.2022