Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать компенсировать расходы на курьера от магазина если деталь по вине магазина пришла не та которую заказывал
Добрый вечер. Можно ли потребовать компенсировать расходы на курьера от магазина если деталь по вине магазина пришла не та которую заказывал. Магазин сказал что вернёт деньги за товар, но расходы курьера не компенсирует.
Здравствуйте, Сергей!
Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в т.ч. в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п.
Согласно преамбуле Закона, товар, который не соответствует условиям договора, — тоже некачественный, даже если сам по себе без дефектов и недостатков.
Кроме того, если некачественный товар приобретен в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что по своей природе так же является убытками (п. 6 ст. 24 Закона).
Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер.
Согласно ст.ст. 22, 31 Закона, такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Сергей, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!