Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2020 Какие мои действия в данной ситуации?
Были куплены билеты https://photo-screen.ru/i/JpEjxscoh после введения режима ЧС концерт несколько раз переносился, теперь пришло вот такое письмо: https://photo-screen.ru/i/eHJ1ER6tN
то есть это другой концерт, других исполнителей.
Деньги не возвращают на основании https://photo-screen.ru/i/bbJajB0Zs № 442 от 03.04.2020 г. и № 830 от 06.06.2020
Какие мои действия в данной ситуации? я не хочу идти на другой концерт, я на него не покупал билеты
Здравствуйте, Роман.
У вас есть два пути.
Первый. Если мероприятие отменили – пишите заявление на возврат средств.
На это у вас есть полгода после снятия антиковидных мер. Заявление и купленный билет можно принести в кассу концертного зала. Не забудьте, что на втором экземпляре заявления организатор обязан оставить отметку о получении документа. Если в чеке есть отдельная строка о агентской комиссии (исполнительский сбор), то эту сумму придется возвращать напрямую у посредника.
Срок возврата денежных средств за отмененный концерт составляет 180 суток.
Но закон не предполагает возможности взыскать с организатора неустойку или пени за пользование вашими средствами.
Второй. Концерт перенесли, но новая дата вас не устраивает.
Чаще всего отстоять свои права после переноса все-таки возможно. Организаторы просят написать заявление, в котором указывается причина невозможности посетить мероприятие, и возвращают вам деньги в установленный срок.
Но так было до пандемии. Сейчас всё может измениться, поскольку такой жест доброй воли считается правом организатора, а не обязанностью.
Как вернуть деньги за билет, купленный онлайн
У граждан, которые приобретали билеты в интернете, есть такой способ возврата уплаченных средств, как чарджбэк.
Чтобы получить деньги, нужно:
обратиться в банк,
приложить к заявлению копии электронных билетов и документы, подтверждающие перенос мероприятия,
привести доказательства, что на вашу просьбу вернуть средства организатор ответил отказом.
При принятии банком решения в вашу пользу, вы получите полную сумму на свой счет, включая исполнительский сбор.
Если и это не сработает – остается только суд.
Если ответ оказался полезным, оставьте пожалуйста положительный отзыв.
Доброго времени суток, Роман.
Пишите досудебную претензию, указывайте, что билеты были куплены до срока 16.03.2020, если это так. У вас не указана дата покупки. Постановления правительства распространяются на правоотношения, возникшие после этой даты. Если купили после, пишите претензию, в которой отказывайтесь от замены концерта и просите вернуть денежные средства.
4. Возврат полной стоимости билета, абонемента или экскурсионной путевки при отмене или переносе зрелищных мероприятий, проводимых организацией исполнительских искусств или музеем, в связи с введением режимов, указанных в пункте 1 настоящего Положения, осуществляется организацией исполнительских искусств, музеем или уполномоченным лицом посетителю по его инициативе:
не позднее 30 дней со дня обращения посетителя о возврате стоимости электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки в организацию исполнительских искусств, музей или к уполномоченному лицу с помощью сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через который были оформлены и приобретены;
Вам их не вернут, так как в п.6 указано, что режим должен быть снят. Вы москвич? пишите в Роспотребнадзор жалобу с ответом на претензию и просите разъяснить, почему до сих пор не снят данный режим.