Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В автосервисе поставили запчасть от поставщика сервиса, дали гарантии, в течении гарантийного времени
Добрый день, вопрос для автоюриста. В автосервисе поставили запчасть от поставщика сервиса, дали гарантии, в течении гарантийного времени запчасть сломалась, автосервис предлагает заменить запчасть на такую же но с другой ценой и просит доплатить разницу так как запчасть у поставщика подорожала. Соглашаться на их условия, или сервис обязан предоставить такую же запчасть без доплат в разнице цены детали?
Роман, здравствуйте!
Очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации. Надеюсь, мои разъяснения окажутся для Вас полезными и помогут сделать правильный выбор.
Если ситуация сложилась таким образом, как Вы ее описали то, Вам необходимо учитывать следующее.
В соответствии с требованиями действующего законодательства при наступлении гарантийного случая не имеет значения какова была стоимость детали на день установки и какова она в настоящее время. Поскольку ее замена должна быть произведена продавцом за свой счет.
Добрый день! Ситуация может развиваться различными направлениями:
1. Вы направляете в автосервис претензию, устанавливая срок для замены детали, если этого не происходит необходимо либо произвести ремонт за свой счет с последующим взысканием стоимости как старой детали, так и стоимость новой с учетом всех затрат на установку + судебные расходы.
2. Вы готовите претензию в Автосервис, а затем обращаетесь в суд с требованием обязать нерадивую компанию за свой счет произвести ремонт Авто. но это более сложно в плане исполнения.
в любой случае, если Вам необходима юридическая помощь, я готов Вам помочь. тел. 89082764772. прием провожу по адресу г. Пермь, ул. Куйбышева, 50 — оф. 1107