8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
889 ₽
Вопрос решен

В методических рекомендациях МР 3.1.0169-20 указано что в качестве транспортной среды для мазков использовать

Добрый вечер. Является ли соединение 2-х зарегистрированных Медицинских изделий созданием нового не зарегистрированного медицинского изделия? если конкретно разлив физраствора по пробиркам в клинико-диагностической лаборатории. В методических рекомендациях МР 3.1.0169-20 указано что в качестве транспортной среды для мазков использовать физраствор, однако территориальный орган росздрава говорит, что мы создаем новое не зарегистрированное медизделие, и это нарушение.

, Алевтина, г. Москва
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Алевтина.

 однако территориальный орган росздрава говорит, что мы создаем новое не зарегистрированное медизделие, и это нарушение.

Не совсем  понятно, есть официальное предписание или письменное официальной разъяснения от Росздравнадзора.

Мало ли что, кто-то там говорит устно, должно быть все оформлено согласно действующему законодательству РФ, проведена проверка и по ее результатам принято решение, о котором Вас обязаны уведомить в установленном порядке.

Проверка проводится согласно Приказу Росздравнадзора от 10 июля 2020 года N 5974   «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности». можете ознакомиться с ним полностью пройдя по следующей ссылке:https://docs.cntd.ru/document/...

Далее я продолжу в следующем ответе ниже.

0
0
0
0

С учетом моего первого ответа приведенного выше, теперь что касается этого вопроса:

Является ли соединение 2-х зарегистрированных Медицинских изделий созданием нового не зарегистрированного медицинского изделия? если конкретно разлив физраствора по пробиркам в клинико-диагностической лаборатории. В методических рекомендациях МР 3.1.0169-20 указано что в качестве транспортной среды для мазков использовать физраствор, однако территориальный орган росздрава говорит, что мы создаем новое не зарегистрированное медизделие, и это нарушение.

Согласно положениям указанным в  Методических  рекомендациях  № МР 3.1.0169-20 «Лабораторная диагностика COVID-19» утвержденных  Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 марта 2020 г. следует, что:

для транспортировки образцов используют транспортную среду для хранения и транспортировки респираторных мазков
 или 
физиологический раствор (при условии транспортировки до лаборатории не более 24 часов после взятия образца)
или
сухой зонд-тампон (при условии транспортировки до лаборатории не более 4 часов после взятия образца).
https://www.garant.ru/products...

А потому вариантов указано всего — три это следует учитывать.

Далее, указанные Методические  рекомендации  № МР 3.1.0169-20 «Лабораторная диагностика COVID-19» утвержденных  Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 30 марта 2020 г., не содержат каких-либо положений, указывающих на то, что в процессе применения одного из вариантов такого как  - физиологический раствор (при условии транспортировки до лаборатории не более 24 часов после взятия образца), следует обращаться в Росздравнадзор по вопросу связанному с соединением  2-х зарегистрированных медицинских изделий созданием нового не зарегистрированного медицинского изделия, т.е. указанные ведомства между собой должны были согласовать этим моменты. а потому рекомендации могут использоваться в том виде и  порядке, который буквально в них указан и приведен.

В такой ситуации следует ссылаться на это, а также желательно направить официальное обращение в Роспотребнадзор, с просьбой дать официальные пояснения и разъяснения по таким ситуациям, так как рекомендации приняты именно этим ведомством.

Свои уточнения Вы также можете мне писать в личный чат, пройдя по ссылке на мой личный профиль:https://pravoved.ru/lawyer/798...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Суть в чём: исполнитель по заданию заказчика создаёт видеоконтент, в качестве рекламы.Для этих целей исполнитель использует по НАСТОЯНИЮ заказчика квадрокоптер
Помоги, пожалуйста, с формулировкой для договора. Суть в чём: Добрый день! Помогите, пожалуйста, с формулировкой в договоре. Суть в чём: исполнитель по заданию заказчика создаёт видеоконтент, в качестве рекламы.Для этих целей исполнитель использует по НАСТОЯНИЮ заказчика квадрокоптер. А на использование квадрокоптеров пока введён запрет. И вот договоре нам нужно прописать, что если за использование квадрокоптера исполнителю выпишут штраф, то оплачивать его будет заказчик.
, вопрос №4146237, Надежда, г. Чебоксары
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё
Доброго дня...! Меня зовут Татьяна, я самозанятая - частный инструктор по вождению. Проживаю в гор. Тайшете, Иркутской области. Я подтягиваю ребят, которые уже отучились в автошколе, но, по разным причинам не смогли сдать экзамен. У нас в городе довольно сложно сдать экзамен, поэтому мы с ребятами решили съездить в соседний регион (Красноярский край), чтобы сдать там. Вчера, пятого июня мы решили съездить туда позаниматься, познакомиться, так сказать, с населённым пунктом, чтобы ребята хоть маленько имели представление.. Нас остановили сотрудники ГАИ, выписали штраф за непристегнутых задних пассажиров. Ну хорошо, я не стала спорить - моя вина, не досмотрела. Следом выписали штраф ученице за управление без ВУ, а мне за передачу руля. Я предоставила свидетельство о том, что у меня всё законно, что я имею право обучать, машина моя личная, учебная, со всеми необходимыми опознавательными знаками, и дополнительными педалями; ученица предоставила свидетельство об окончании автошколы. Я объясняла, что мы занимаемся, мы за этим и приехали, на что сначала мне сотрудники сказали, что моё свидетельство действует только в моём регионе, когда я поинтересовалась, как такое может быть, я обучалась в ДОСААФ Москвы, и свидетельстве не указано, что я ограничена в преподавании территориально, на что они ответили, что не моё свидетельство, а свидетельство ученицы не действует в их регионе. По итогу мне выписали протокол по ст. 12.7 ч. 3 Объясните пожалуйста, законно ли это...? Спасибо за ответ.
, вопрос №4144851, Татьяна, г. Тайшет
900 ₽
Защита прав потребителей
Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды?
Я организовываю МЛМ компанию. Основная задача дистрибьютеров это рекомендация клуба. Что бы вступить в клубную экосистему и получать различные преференции нужно купить КАРТУ КЛУБА. Преференции таковы: бесплатные онлайн тренинги в различных сферах, бесплатная регистрация и возможность размещать объявления в клубе знакомств, получать скидки от огромной группы партнеров, предлагающие свою продукцию и услуги, которые доступны только при приобретении членства(покупка карты), возможность участвовать в еженедельных конкурсах с получением призов от компаний партнеров, получать кэшбэк от всех вступивших в клуб по твоей рекомендации и так далее. Конкретный вопрос вот в чем. Может ли эта карта клуба считаться продуктом? Ведь один из основных каналов вознаграждений идет именно от продажи этих карт. То есть дистрибьютер рекомендует клуб и предлагает человеку купить эту карту. При покупке этой карты, дистрибьютер получает от клуба вознаграждение за маркетинговые и рекламные действия. И система вознаграждений-маркетинг план строится от продаж этих клубных тарифов(их несколько и уровень доступа карты зависит от цены ). Есть ли угроза того, что в продажах этих карт могут увидеть элементы финансовой пирамиды? И предьявить претензии. А так же может ли эта система не понравится банкам и они не разрешат или не захотят подключать платёжные онлайн продажу этих карт, только из за того, что карты участвуют в Млм распределении финансов?
, вопрос №4144748, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 15.03.2022