8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Начальство говорит что нужно отработать 12 лет и можно уйти это так?

Здравствуйте. У меня такой вопрос я с 20 лет работаю машинистом кочегаром на угольной котельной уже 7 лет. Хабаровский край, я слышал у нас тут горячая сетка идёт и выйти на пенсию можно досрочно. Вопрос если я выработаю полностью необходимый вредный срок, я могу уйти на пенсию досрочно там 36-37 лет? Начальство говорит что нужно отработать 12 лет и можно уйти это так?

, Данил, г. Москва
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

При наличии 12.5 лет такого стажа сможете выйти на пенсию в 55 лет. 

 Ст. 30 п. 1 пп 2 Закона О страховых пенсиях от 2013 г…

23200000-13786     Машинисты (кочегары)  котельной  (на   угле   и
                   сланце), в том числе занятые на удалении золы

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Сколько мне нужно отслужить КАЛЕНДАРНЫХ лет, чтобы уйти на пенсию?
Здравствуйте. Я военнослужащий Росгвардии, служу из рассчёта год за полтора. Срочной службы 1 год. Сколько мне нужно отслужить КАЛЕНДАРНЫХ лет, чтобы уйти на пенсию? Спасибо за ответ.
, вопрос №4146864, Станислав, г. Курск
Исполнительное производство
Чем это грозит остальным собственникам жилья с долей 1/6?
Добрый день. У 2 квартир 4 собственника по наследству. На собственника с долей 1/2 наложили арест на имущество из-за неуплаты кредита. Чем это грозит остальным собственникам жилья с долей 1/6? Собственник с арестом говорит, что нужно соглашаться на его условия продажи квартир, но мы опасаемся, что он может, продать только долю в одной квартире и не продать вторую. Также он говорит, что договорился с приставом и квартира, только одна, будет продана с моментальным снятием ареста. А если мы не согласимся, то квартира вся ( а не доля) будет выставлена на торги. Мы не верим ему. И в том числе готовы выкупить его долю по кадастровой стоимости, например, но мы не знаем, предложат ли нам ее в случае торгов. Или что нам нужно для этого сделать. Вопрос: где он врет, как происходит процесс в этом случае, какая будет правильная тактика, если мы согласны выкупить за минимальную цену эту долю.
, вопрос №4146460, Мария, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа, все указано в расписке, но теперь он говорит что после того как мы
Здравствуйте, мы взяли деньги у соседа,все указано в расписке,но теперь он говорит что после того как мы выплатим 2 года по 25тыс/руб мы будем отдать еще 250 одним платежом,и если не сможем отдать,то будем должны так же продолжать платить по 25 тыс/руб ежемесячно якобы проценты,до тех пор пока не отдадим 250тыс/руб одной суммой,подскажите это вообще законно, и имеет ли эта расписка какую юридическую силу?
, вопрос №4146450, Алексей, г. Ноябрьск
Семейное право
Здравствуйте, со скольки лет женщине можно уйти на пенсию, если у неё 5 детей, но двое детей под опекой у неё?
Здравствуйте, со скольки лет женщине можно уйти на пенсию, если у неё 5 детей, но двое детей под опекой у неё?
, вопрос №4146184, Бурлият, г. Тамбов
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.03.2022