Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли еще обязательные требования к производственной документации?
Собираемся открывать небольшой швейный цех (до 10 чел). Площадь арендованного помещения 118 кв.м, есть оборудованное место приема пищи (вне цеха). Какая документация потребуется и, если можно, ссылки на нормативные акты. На данный момент только проработали вопрос получения декларации на продукцию и сертификатов. Интересует вопрос по пожарной безопасности- достаточно ли будет разрешения от пожарной инспекции, которое нам предоставит арендодатель или необходимо оформлять свою документацию? Какие требования нужно соблюдать от Роспотребнадзора? Бухгалтерский и кадровый учет ведет специалист на аутсорсе. Есть ли еще обязательные требования к производственной документации?
Добрый день, Василиса
Нормативных ссылок будет много как от пожарной инспекции, охраны труда, роспотребнадзора, еще сертификация. Документы на материалы и оборудование.
По пожарной безопасности нужно смотреть что именно в помещении установлено и оборудовано (дымовые датчики, огнетушители, сигнализация) есть ли указатели (как обычные так и световые), план эвакуации (еще зависит как оформлен и формат), запасной выход, какая вентиляция…
Для охраны труда (освещение, квадратура, вентиляция, сан узлы, столовая… и т.д.
Бухгалтерию и кадровый учет можно вести на аутсорсе (при правильном оформлении), но документация (так же личные данные, бумажные трудовые книжки) вы обязаны хранить у себя. Если найдете специалиста вам все оформят.
Вам лучше нанять юриста на данном ресурсе или где то еще, тем самым вы разгрузите себя во времени и получите сделанную работу. Если самостоятельно разбираться даже с письменными рекомендациями будет сложно.
Пожалуйста