8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться с жалобой о задержке зп и вообще всей ситуации

Добрый вечер!подскажите пожалуйста, какие у нас права в следующей ситуации и какие действия нам предпринять,ситуация следующая: муж устроился на работу в котельную в октябре,договор на руки не дали и он его даже не подписывал, квитки о зп не дают,зарплату постоянно задерживают,месяц уже не было,он написал заявление по собственному желанию,но в нем не указал причину,т.е. две нели нужно отрабатывать...куда обратиться с жалобой о задержке зп и вообще всей ситуации.

Организация МУП

, Александра, г. Москва
Ксения Езелева
Ксения Езелева
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, в случае если работодатель задерживает зарплату более чем на 15 дней, необходимо направить ему заявление с требованием сделать это: (два экземпляра: первый работодателю, на втором попросите поставить отметку о принятии и оставьте у себя). В случае если работодатель отказывается принять заявление или поставить отметку о принятии, отправьте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

Если после этого работодатель не выплатит зарплату, работник можете приостановить работу до тех пор, пока работодатель не выполнит свои обязательства. Работник можете отсутствовать на рабочем месте или не выполнять свои трудовые обязанности. Однако об этом  необходимо уведомить работодателя письменно, получив от него подтверждение о получении уведомления. 

Жалобу на работодателя можно подать в:

— федеральную службу по труду и занятости

  — в районную прокуратуру 

— в районный суд 

Если мой ответ был вам полезен, поставьте, пожалуйста, плюс 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Вопрос решен
Страхование
Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику
Соседка сверху третий раз заливает потолок моих ванной и кухни. Её позиция: "Я квартиру застраховала и знать ничего не знаю". Квартиру она сдаёт, сидит себе спокойненько на даче, а я же должен бегать со своей страховкой, тратить время и силы, заниматься ремонтом. Есть ли какие-то легальные меры воздействия на человека, чтобы и ей эта ситуация мёдом не казалась, и чтобы она приняла меры, например, отремонтировала должным образом свою сантехнику.
, вопрос №4154511, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Недвижимость
Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
Здравствуйте. У нас в загородке на территории частного дома располагается столб со счетчиками электричества нашего и соседского,хотелось бы вынести соседский счетчик за пределы нашей загородки. Что для этого нужно сделать, куда обратиться?
, вопрос №4153914, Александра, п. Тульский
Трудовое право
Куда подать жалобу на директора и возможно ли это
Здравствуйте. Работала учителем в школе. Уволилась. Директор постоянно требовал от учителей скинутся на стенды, распечатку фотографий, оформление школьного для мероприяти, цветы и сувениры для гостей школы. Куда подать жалобу на директора и возможно ли это. Есть скрины переписки в мессенджере с "просьбой" директора сдать деньги. Спасибо
, вопрос №4153354, Наталья, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Ругаться не хочется, потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить, а не приедут всего 4 человека, из-за которых и произошла данная ситуация
Делали бронь в гостинице в марте на июнь. Цена была одна. Полностью оплатили проживание. За 2 недели до заселения обстоятельства поменялись и хотим отменить бронь и вернуть деньги. С 1 июня цена за наши номера поднялась. Гостиница говорит,что вернет средства за минусом повышения цены. Имеет ли право? В договоре это не прописано. Ругаться не хочется,потому что бронь коллективная и основная компания приезжает и будет жить,а не приедут всего 4 человека,из-за которых и произошла данная ситуация.
, вопрос №4152558, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 17.02.2022