Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как ввести лифт в эксплуатацию и кто должен оплачивать стоимость работ?
Добрый день! В многоквартирном доме г. Брянска по проспекту Ленина 78, сданном в эксплуатацию в 1991 году, имеющим этажность от 4 до 6 (6 этажей лишь в одном подьезде) с момента сдачи дома в подьезде не работает лифт. Причина - отсутствие части предусмотренных механизмов в связи с кражей (по всей видимости на этапе окончания строительства). Как решить эту проблему? Как ввести лифт в эксплуатацию и кто должен оплачивать стоимость работ? Спасибо за ответ!
Андрей, здравствуйте! Лифт в эксплуатацию должен вводить застройщик либо управляющая компания. Попробуйте обратиться с заявлением в управляющую компанию либо в управу Вашего района.
Вот процедура ввода лифта в жксплуатацию:
4 Порядок ввода лифта в эксплуатацию
4.1 До ввода лифта в эксплуатацию организация, выполнившая работы по монтажу или модернизации лифта, осуществляет оценку соответствия лифта в форме декларирования.
4.2 Декларирование соответствия лифта осуществляется на основании собственных доказательств и доказательств, полученных с участием аккредитованной испытательной лаборатории (центра).
4.3 Декларация соответствия подлежит регистрации в установленном порядке.
4.4 Организация, выполнившая работы по монтажу или модернизации лифта, прикладывает к паспорту лифта зарегистрированную декларацию, копии протоколов с результатами проверок, исследований, испытаний и измерений, протоколы электроизмерительных работ.
4.5 До ввода в эксплуатацию не допускается использование лифта для транспортировки людей и (или) грузов, не связанное с его монтажом, наладкой и испытанием.
4.6. До ввода лифта в эксплуатацию владелец лифта:
а) обеспечивает выполнение мероприятий для соблюдения требований, установленных пунктами 3.1, 3.2 статьи 4 ТР ТС 011/2011,
б) проверяет наличие и комплектность сопроводительной документации, установленную разделом 3 статьи 3 ТР ТС 011/2011,
в) обеспечивает заключение договора страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Для ввода лифта в эксплуатацию владелец лифта организует комиссию в составе:
— председатель комиссии — уполномоченный представитель владельца лифта;
— члены комиссии:
— уполномоченный представитель организации, смонтировавшей лифт,
— уполномоченный представитель специализированной организации, осуществляющей техническое обслуживание лифта (при наличии договора).
4.8 Результаты работы комиссии отражаются в акте приемки лифта в эксплуатацию
4.9 Владелец лифта на основании положительных результатов работы комиссии принимает решение о вводе лифта в эксплуатацию.
4.10 Решение о вводе лифта в эксплуатацию с указанием даты ввода вносится в паспорт лифта уполномоченным представителем владельца.
4.11 В случае выявления несоответствия ввод лифта в эксплуатацию не допускается. Перечень выявленных несоответствий оформляется документально.
4.12 После устранения несоответствий осуществляется ввод лифта в эксплуатацию в порядке, предусмотренном настоящим стандартом.