Поскольку в этот день у нас был новогодний заезд в загородный отель, мы срочно отвезли машинку в магазин своими силами, сдали ее по акту и приобрели новую
Вернуть деньги за стиральную машину. Приобрели стиральную машину 30 декабря. Подключили дома она проработала 15 минут и отключилась. Поскольку в этот день у нас был новогодний заезд в загородный отель, мы срочно отвезли машинку в магазин своими силами, сдали ее по акту и приобрели новую. Через 19 дней пришёл результат экспертизы о том, что машинка исправна и нам нужно ее забрать. В возврате денежных средств нам отказано.
Приобрели стиральную машину 30 декабря. Подключили дома она проработала 15 минут и отключилась. Поскольку в этот день у нас был новогодний заезд в загородный отель, мы срочно отвезли машинку в магазин своими силами, сдали ее по акту и приобрели новую. Через 19 дней пришёл результат экспертизы о том, что машинка исправна и нам нужно ее забрать. В возврате денежных средств нам отказано.
С учетом того, что денежные средства Вам не вернули, то скорее всего для возврата денежных средств необходимо будет обратиться с иском в суд (предварительно подать требование потребителя).
Здесь Важно понимать, что ключевой момент — был ли товар качественным или же нет. Если Вы обратитесь с иском в суд, скорее всего необходимо будет заказывать судебную экспертизу, в зависимости от которой и будет вынесено решение либо положительное, либо отрицательное.
В случае отказа от удовлетворения Ваших исковых требований с Вас также могут быть взысканы судебные расходы.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
Добрый день скажите пожалуйста уважаемый юрист у нас после суда идет исполнительное производство у пристава по взысканию присужденных денежных сумм с 2014 года по сегодня 2024 год (прошло 10 лет) мы в праве, мы можем воспользоваться законом ГПК РФ Статья 208. Индексация и подать новый иск с 2024 года перерасчет суммы взыскания
с 2014 года суммы взыскания?
1 апреля 2024 г. утвердили категорию В по ранению (тяжелое ранение, потеря левого глаза). До 22.05.2024г был в отпуске, с 22.05.2024 прибыл в часть в зону СВО и приступил к исполнению своих обязанностей. Увольнение затягивают, заставляют нести караульную службу (с одним глазом). Предупредили, что при увольнение надо пройти обходной лист. Если чего-то не будет хватать - преобрести за свои деньги. При ранении я был экстренно эвакуирован в госпиталь и вернулся в часть через пол года, естественно, что большая часть имущества была утеряна.
, вопрос №4147208, Лышников Александр, г. Нижний Новгород
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Мне нужно составить заявление о снятии ограничения на автомобиль судебному приставу исполнителю. Арест был наложен на лизинговый автомобиль, зарегистрированный на другое лицо. По договору выкупа, передаточного акта и акта перехода права собственности автомобиль теперь принадлежит мне, но я не могу зарегистрировать его в ГАИ из-за ограничений по исполнительному производству на другое лицо