Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На кого жаловаться и куда?
На электронной торговой площадке , где я покупаю одежду определенного бренда систематически среди одежды появляются товары категории 18+ , которые не относятся к фирме одежды. Фирма одежды, которая размещает свои товары на маркет плейсе сама в шоке от того, что среди их товаров под их брендом периодически появляются подобные товары. В какие надзорные органы я могу пожаловаться и на кого (на бренд поставщик одежды, или на сам маркетплейс)по поводу того, что мне неприятно встречать при просмотре подобного рода товары, а также на телефоне при просмотре одежды эти товары попадаются на глаза детям. На какие законы мне опираться в моих жалобах?
Елена!
Коль скоро в данном случае речь идёт о распространении информации, которая может быть потенциально опасна для детей, в сети Интернет, а администратор соответствующего сайта не предпринимает (если знает об этом) никаких мер для устранения подобных ситуаций, следует обращаться в государственный орган — Роскомнадзор. Есть такой документ, который регламентирует порядок государственного контроля сети Интернет:
Приказ Роскомнадзора от 19.12.2018 N 203 «Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию»
Заявление можно подать и в электронном виде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте Елена! Жалобы на действия оператора электронной площадки подаются и рассматриваются в центральном аппарате Федеральной Антимонопольной службы России. При составлении жалобы Вам необходимо руководствоваться Федеральный Закон № 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). Так же можете обратиться через техподдержку на этой электронной торговой площадке, путем написания жалобы и т.д.