8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При досрочном погащении кредита альфа срахование отказывается от выплаты страховки ( страхование жизни и потеря работы) 14 дней прошло

Здравствуйте! При досрочном погащении кредита альфа срахование отказывается от выплаты страховки ( страхование жизни и потеря работы) 14 дней прошло. Сказали писать претензию. Ссылаются на закон 303 ( кажется) ну есть 483 в котором любая страховка дрожна вернуться при досрочном погашении.

, Анастасия, г. Москва
Руслан Салимов
Руслан Салимов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте!

При досрочном погашении кредита страховку обязаны вернуть соразмерно неиспользованному сроку, но только при условии что эта страховка является обеспечением исполнения обязанности по погашению долга. А для этого необходимо изучить кредитный и страховой договора.

Также эта норма закона распространяется на договор страхования заключенный не ранее 01.09.2020г.

Если нужна более подробная консультация или составление какого-нибудь документа, можете обращаться в мой чат, услуги в чате оказываются на платной основе.

Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
долг за последние 10 лет), председатель отказывается выдавать мне членскую книжку и подключать электричество, пока я не оплачу чужой долг
В феврале приобрел с аукциона (арестованное имущество) гараж в ПГК, в марте пристава сняли арест и я вступил в право собственности. Суть вопроса: от предыдущего собственника перед кооперативом долг по членским взносам в размере 30 т.р. (долг за последние 10 лет), председатель отказывается выдавать мне членскую книжку и подключать электричество, пока я не оплачу чужой долг. Правомерно ли это, как оспорить. Тем более что согласно ст.196 ГК РФ общий срок исковой давности три года.
, вопрос №4135498, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Трудовое право
И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней
Работаю в компании ООО Альбион сеть магазинов у дома Бристоль. Хочу уволиться в ближайшие дни. Подскажите, пожалуйста, как выгоднее это сделать( в денежном плане) Взять отпуск с последующем увольнением или отработать 14 дней. И будет ли компенсация за неотгуленный в прошлом году отпуск 14 календарных дней.
, вопрос №4134022, Кристина, г. Москва
Военное право
Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
Здравствуйте, военнослужащий погиб на сво, официально в браке не состоял, родителей и опекунов нет, несовершеннолетних детей нет, из родственников есть только 2 совершеннолетних детей старше 23 лет и 2 родных братьев. На какие выплаты могут рассчитывать родственники и кому из них оны положены? Если в страховке не указан выгодоприобретатель-кто получит выплату в данном случае?
, вопрос №4133953, Анастасия, г. Томск
1200 ₽
Военное право
Пройти ВВК не дают (рапорт не подписывают) и сказали в ближайшие дни поедет "за ленточку", Как добиться прохождения ВВК?
После ранения стоит категория Г. После отпуска приехал в часть. Пройти ВВК не дают (рапорт не подписывают) и сказали в ближайшие дни поедет "за ленточку", Как добиться прохождения ВВК? И чт вообще ут можно сделать?
, вопрос №4133813, Екатерина, г. Курск
Дата обновления страницы 26.01.2022