Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат денег в полном объёме в данной ситуации?
Добрый день.
Оформила заказ на пошив куртки на https://kokoslook.ru/
Перед оформлением заказа обратилась к их консультанту за помощью в подборе размера. На основании этих данных я и оформила заказ. Через месяц мне пришла куртка на 1-2 размера больше чем нужно. Я им написала письмо с просьбой оформить возврат денежных средств в полном объёме тк ошибка произошла не по моей вине (приложила скрин переписки и фото меня в этой куртке). Они отказываются тк я заказывала пошив и предлагают выбрать что-то другое в их шоуруме. Я не хочу выбирать и вообще от них вещей больше не хочу. Продавец предложил написать претензию их юристу и ждать официального ответа.
Подскажите пожалуйста имею ли я право на возврат денег в полном объёме в данной ситуации?
Договор
https://kokoslook.ru/terms/
Здравствуйте. Возврат денег за товар регулируется Законом о защите прав потребителей. У процедуры есть нюансы, в зависимости от качества продукта и способа его приобретения. Согласно ч.1. ст25. ЗоЗПП вы можете обменять непродовольственный товар, который не подошел вам по размеру, фасону, габаритам, цвету и т.д. В течение 2-х недель после покупки у вас есть право обменять продукцию на аналогичную при соблюдении следующих условий: товар не был использован, сохранил потребительский и товарный вид, имеются ярлыки, товарный чек, документы подтверждающие покупку.
Согласно ч.2 ст. 25 ЗоПП, вы можете оформить возврат денег вместо обмена только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения, и вы не хотите дожидаться его поступления. Таким образом, если продавец отказывается возвращать вам деньги за покупку, совершенную меньше чем 2 недели назад и предлагает обмен, он не нарушает ваши права и оснований для инициирования спора нет.
Однако согласно ст.18 того же Закона, Потребитель в случае обнаружения недостатков товара, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Дело в том, что продавец тянет время и ссылается на то, что проданный товар был «надлежащего качества», он просто «не подошёл по размеру», поэтому с их точки зрения вы должны его обменять. Вы же как раз отстаиваете позицию, что вам «продали брак, товар с дефектом». Суд конечно же встанет на вашу сторону. Но что скажет их юрист? Он как раз может отстаивать позицию, что вы должны обменять товар, возвращать вам деньги за куртку, которую вы «носили целый месяц», они не хотят…
Настаивайте на возврате денег, на том основании, что вас обидели, только и всего. Как есть, так и пишите. Консультант не профессиональный. Покупала дистанционно, ошиблись с размером. Вы не можете носить куртку на два размера больше. А обменивать не хотите, потому что недовольны их сервисом, они вам неизвестно что опять пришлют на обмен.
Они ссылаются на то что у меня был заказ на пошив куртки, поэтому не оформляют возврат.Я их консультанту дала свои мерки а он мне назвал размер для заказа. Не понимаю как возможен обмен если товар шили специально для меня. Товар пришёл мне большой, получается их консультант ошибся. Я ничего не носила, бирки на месте. Написала им письмо сразу как только получила заказ у курьера.
Здравствуйте. Они правильно ссылаются, если там был заказ на пошив, а не просто покупка. Были затрачены материалы на пошив изделия, и трудовые ресурсы того, кто куртку сшил. Т.е. это изделие авторской работы. Но по какой то причине произошла ошибка с размером. Если они вам вернут деньги, им нужно эту куртку ещё продать, чтобы вернуть трудозатраты, вот они и не хотят. И тем не менее, вы пострадавшая сторона. И я думаю, изделие без примерки в следующий раз вы покупать не будете.
Что делать дальше? Ознакомьтесь со ст.29. Закона о защите прав потребителей. Права потребителей при обнаружении недостатков выполненной работы. Далее, составляете письменную претензию, на некачественно выполненную работу их юристу. Можете сами разобраться, можете мне в чат написать, как вам будет угодно. Если возникнет спор, далее дело будет разбираться в суде, в порядке искового производства.