8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Буквально неделю назад я заметила что он начал быстрее разряжатся

Я месяца 2 назад купила новый телефон. Буквально неделю назад я заметила что он начал быстрее разряжатся. За 3-5 мин тратится 1 процент. Телефон редми ноут 9

, Мария, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Мария!

Если Вы подозреваете, что товар, который Вы приобрели, с браком, то по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 надо подавать претензию продавцу. Продавец должен провести проверку качества товара, после чего принимается решение по существу требований потребителя, споры решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Трудовое право
Также работодатель сказал отрабатывать 2 недели, как можно уволиться без отработки и с сохранением заработной платы?
Мне 19 лет. 2 недели назад устроилась на работу администратором. В трудовой книжке работодатель написал «официант». Из-за того, что график 3/3 по 16 часов в день, я решила уволиться. В наши обязанности входила должность кассира, у меня не было стажировки на него, мне лишь показали один раз как работать, и как только я начала работат одна, выявилось, что у меня недостача 12 тысяч, работадатель хочет повесить из на меня. Также работодатель сказал отрабатывать 2 недели, как можно уволиться без отработки и с сохранением заработной платы?
, вопрос №4155365, Дарья, г. Курск
Интернет и право
Здравствуйте у меня такая ситуация сбил по неосторожности кота и не заметил, после чего стали выкладывать
Здравствуйте у меня такая ситуация сбил по неосторожности кота и не заметил, после чего стали выкладывать это видио и фото меня и моей семьи моей машины с угрозой что то с ней сделать, куда лучше написать заявление
, вопрос №4154966, Максим, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что
Добрый день, купил товар на авито (микрофон), первым же вопросом уточнил оригинал ли, продавец ответил, что оригинал, микрофон приехал в 20 часов, проверил его уже утром, микрофон оказался подделкой, я предложил продавцу вернуть микрофон, он начал говорить, что не может денег нет уже, отписал ему сейчас спустя неделю и разговор опять ни к чему не пришёл, что можно сделать?
, вопрос №4154574, Станислав, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку?
В марте этого года (2024) приобрели вторую квартиру, при этом первая квартира была в поисках покупателя. Поскольку первая квартира была единственным жильем на момент покупки второй квартиры, то у нас имеется 90 дней на продажу, чтобы не платить налог. Мы нашли покупателя в начале мая, им одобрили ипотеку в банке, где у нас ипотека, но как только встал вопрос о сделки банк начал творить лютую дичь. Требовать справки, форм которых не существует, на три недели забыли про нас и то, что должны были назначить сделку. Потом узнает, что раз наша ипотека изначально была у другого банка, то надо сменить залогодержателя. Банк об этом задумался только сейчас. И вот 20 июня истекает этот 90дневный срок, а мы только ждём смену залогодержателя. Сама же сделка должна проходить в два этапа со снятием обеременений. Если бы банк еще в мае этим занялся, то мы бы уложились в срок. Как сейчас быть? Можно ли продлить этот срок в 90 дней? Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку? Платить миллион за косяк банка вообще не хочется.
, вопрос №4154519, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 02.01.2022