8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Друзья доброе утро, как связаться с Ермолаевым, что то связи с ним нет.потому как пройдет срок подачи апелляции, а от него ответа нет

Друзья доброе утро, как связаться с Ермолаевым ,что то связи с ним нет .потому как пройдет срок подачи апелляции,а от него ответа нет

, григорий Петров-Чоткар, пгт. Новый Торъял
Василий Катаев
Василий Катаев
Юрист, г. Калининград
рейтинг 8.6

Здравствуйте, Григорий!

Если Ермолаев — это юрист, работающий на сайте «Правовед.ру», то Вы можете попробовать обратиться с этим вопросов, в службу техподдержки сайта. Скорее всего, у них есть контактные данные этого юриста и они попытаются с ним связаться.

Так же, в «ВК» есть отдельное сообщество «Правовед.ру». Можете и там оставить свое обращение.

Кроме того, для составления апелляционой жалобы Вы вправе обратиться и к любому иному юристу на сайте, которого выберете

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Недвижимость
Мой муж продал машину другу в договоре купли написал что покупатель оплатил всю сумму но на самом деле нет
Мой муж продал машину другу в договоре купли написал что покупатель оплатил всю сумму но на самом деле нет. Сейчас не хочет возвращать что делать
, вопрос №4155441, Анжела, г. Москва
Военное право
Нахожусь на сво написал рапорт приложил отношение на перевод высшую воинскую должность для продвижения по службе в другую войскую часть прошло два с половиной месяца результа нет
Нахожусь на сво написал рапорт приложил отношение на перевод высшую воинскую должность для продвижения по службе в другую войскую часть прошло два с половиной месяца результа нет! Что мне делать?
, вопрос №4155324, Александр, г. Ставрополь
Трудовое право
Доброе утро, подскажите если работодатель утерял мою трудовую книжку могу ли я подать на него в суд?
Доброе утро, подскажите если работодатель утерял мою трудовую книжку могу ли я подать на него в суд?
, вопрос №4154806, Марина, г. Москва
Исполнительное производство
Доброе утро подскажите пожалуйста могут ли коллекторские компании через суд наложить арест на карту
Доброе утро подскажите пожалуйста могут ли коллекторские компании через суд наложить арест на карту. Кредит в банке был списан. Банк продал долг коллекторам.
, вопрос №4154735, Марина, г. Братск
Дата обновления страницы 13.12.2021