8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: как правильно и выгодно сделать?

Здравствуйте, такой вопрос.

Произвёл со знакомым обмен автомобиля ключ в ключ. Только я дал ему свой автомобиль где я являюсь собственником своего автомобиля, а он мне дал не свой автомобиль.

Не каких договоров и подписей и расписок написано не было. Но обменялись фотографиями паспортов. Передали ключи, документы руки пожали и разбежались.

Через некоторое время узнаю что мой автомобиль продан, третьему лицу. Это третье лицо связывается со мной, присылает мне договор купли продажи заполненный как будто от моего имени от имени собственника и подписанный моей подписью, подчёркиваю, что я не писал не каких договоров. И просит что бы я снял автомобиль с учёта. Могу ли я, законными методами, вернуть свой автомобиль без каких либо последствий в мою сторону? Цель: вернуть свой автомобиль! Вопрос : как правильно и выгодно сделать?

Показать полностью
, Мурат, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мурат. Что значит обменялись автомобилями? На какой срок? Как я понял вы не заключали договор мены? Вы вписаны страховку? А он вписан в страховку? На каком основании вы пользуетесь чужим имуществом? Для начала, верните чужой автомобиль его владельцу, далее свяжитесь с «покупателем», встретитесь с ним, объясните ситуации, установите кем и когда заполнен договор якобы от вашего имени? Если все пройдет хорошо, он получает свои деньги, вы свой автомобиль. Если нет, пишите претензию о возврате вашего авто вам, на основании статьи 1102 ( неосновательное обогащение) А он пусть пишет ту же самую претензию в адрес того, кто якобы продал ваш автомобиль, без каких либо на то оснований. Для вас будет лучше, если вы найдете с покупателем общий язык. С Уважением Андрей. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
Здравствуйте. Подскажите как правильно сделать, хочу уволиться, но сегодня пятница, могу ли я сегодня во второй половине дня подать заявление на увольнение или дождаться понедельника?
, вопрос №4146532, надежда, г. Москва
Доверенности нотариуса
Сын служит на сво нужна доверенность как правильно сделать его не отпускают, и там нет возможности сделать
Доброе утро! Сын служит на сво нужна доверенность как правильно сделать его не отпускают, и там нет возможности сделать
, вопрос №4146109, Анна, г. Санкт-Петербург
Военное право
Хотели узнать, чем грозит оставление военной части и как это сделать правильно?
Здравствуйте, мой муж заключил контракт на один год 26 мая 2023 года. Хотели узнать,чем грозит оставление военной части и как это сделать правильно? А второй момент защита в суде,так как у нас есть маленький ребёнок 3 месяца и я сижу в декрете,и обеспечивать семью не могу. Если есть возможность, прошу ответить письменно, так как не всегда могу взять телефон.
, вопрос №4145903, Анна, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли?
Хочу купить 1/3 долю земельного участка. Один из сособственников напишет отказ от приобретения в ответ на извещение продавца. А вот другой содольщик находится под процедурой банкротства. Вопрос, кому и как продавец должен направить извещение о продаже доли? Кто должен написать отказ (предполагая, что уж покупать точно не будут) собственник доли или его финансовый управляющий?
, вопрос №4145269, Кирилл, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 26.11.2021