8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После диагностики сказали что сумма ремонта будет 5300 поменяли детали сказали что все готово, но при приемке

Здравствуйте, отдал телефон в ремонт. После диагностики сказали что сумма ремонта будет 5300 поменяли детали сказали что все готово, но при приемке телефона экран некорректно работал, они забрали на доработку и сообщили о том что поставили бракованную деталь, сказали что заменят ее и телефон будет работать 100 процентов в итоге заменили деталь и телефон работает но яркость подцветки не меняется. Я им сказал что меня такая сумма не устраивает на что они ответили если они будут снимать свои детали то сломают мне весь телефон, либо забирайте недоделанный либо телефон сломаем и ещё будете должны нам, как быть в такой ситуации ?

Показать полностью
  • image
    .jpg
, Владислав Шапшунов, г. Санкт-Петербург
Андрей Шевцов
Андрей Шевцов
Юрист, г. Волжский

Вечер добрый.

1. Заберите телефон.

2. Отнесите его на независимую экспертизу, чтобы там дали заключение что ремонт не качественный.

3. Посылаете им претензию на возврат средств и покрытие убытков.

4. Отказывают или молчат-подаёте в суд, получаете с них кучу денег.

В силу ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей», за некачественные услуги вы можете вернуть деньги полностью, и потребовать возмещения иных убытков, в том числе компенсацию ремонта в другой фирме. Если дойдет до суда, получите неустойку, штраф, купите на это новый телефон в магазине.

0
0
0
0
Владислав Шапшунов
Владислав Шапшунов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Они заявили что я буду должен им деньги за разбор тех деталей которые они мне установили, в случае отказа оплатить ремонт

Они некачественно оказали услугу по ремонту, поэтому вы им не должны ничего. Все вопросы-через суд, там судья разберётся, кто кому должен по закону.

0
0
0
0
Тимур Паневкин
Тимур Паневкин
Юрист, г. Курск

Здравствуйте Владислав! Ваши права однозначно нарушены. Советую сначала переговорить с сервисом и довести до них что вы намерены отстаивать свои права. А далее при не разрешении вопроса мирно обращаться в Роспотребнадзор с жалобой, далее можно и в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»



Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:



безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);



соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);



безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Остались вопросы- обращайтесь в чат ))

0
0
0
0
Владислав Шапшунов
Владислав Шапшунов
Клиент, г. Санкт-Петербург
Сервисный центр сказал что если я откажусь от такого ремонта и захочу забрать обратно телефон то должен буду оплатить работу мастера который устанавливал мне эти детали
Похожие вопросы
Трудовое право
После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
Здравствуйте проходил стажировку в компании, не знал все подробности. Думал что за первый день получу столько же сколько и моя знакомая которая там не первый день. После того как узнал что первый день оплачивается полностью после отработки 6 смен больше не захотел там работать, мне сказали что чтобы в целом получить деньги за первую смену надо отработать 6 смен
, вопрос №4153850, Давит Кароян, г. Москва
Защита прав работников
Здравствуйте, я отгуляла отпуск в 1 день после отпуска сказала, что увольняюсь, заведующая мне сказала, что расщетных мне не будет, правильно ли это?
Здравствуйте, я отгуляла отпуск в 1 день после отпуска сказала, что увольняюсь, заведующая мне сказала, что расщетных мне не будет, правильно ли это?
, вопрос №4153792, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Защита прав потребителей
Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?
Здравствуйте! Меня зовут Алиса. Приобрела курс ВБ менеджер по случайности и даже немного под завуалированным давлением. Мне всё красиво и здорово рассказывали про обучение и про то, как можно заработать миллионы денег. Осознала я свою ошибку спустя часа 3. Когда 2 рассрочки уже были оформлены мною на общую сумму обучения 179990₽. Когда я поняла, что это не моё и что у меня элементарно нет денег выплачивать рассрочки, то я начала жить тревогу и просить отправить мне заявление за возврат и отказ обучения. Согласие своё я не отправляла на платформу! Соответственно могла получить всё сразу же. Добивалась я этого договора на отказ месяц.. одна сотрудница меня игнорировала, второй хамло тот ещё, а треть я девушка недавно тоже начала меня игнорировать - 4 день уже не отвечает мне. Сегодня со мной связался новый человек и сообщил о том, что возврат возможен лишь 5% от общей суммы, то есть от 179990₽-6762,2₽!!!! Оставшуюся сумму я чем буду выплачивать?? Со мной на связи всегда тинькофф (тут же и оформлено у меня 2 рассрочки) они пытаются мне помочь и сказали, что, если за 2 дня мне выплатят всю сумму до даты платежа, то банк сам закроет все рассрочки. Но они же не отправят мне всю сумму. Писала ещё партнёру тинькоффа, они также разбираются как мне помочь. Помогите мне пожалуйста решить эту проблему
, вопрос №4153272, Алиса Ставская, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Дата обновления страницы 21.11.2021