8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имею ли я право отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги

Здравствуйте! Сгорел эл.чайник, гарантия есть. Имею ли я право отказаться от ремонта по гарантии и вернуть деньги. Магазин отказал в ремонте и заставляет меня самому обращаться в сервис. С моей стороны было заявление к магазину на возврат, или ремонт или замену.

, Алексей, г. Москва
Екатерина П
Екатерина П
Юрист, г. Москва

Добрый день! 

В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» 

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Таким образом вы имеет полное право требовать возврата денежных средств без ремонта. 

Если вам был полезен мой ответ поставьте пожалуйста + рядом с ним. Спасибо! 

1
0
1
0
Владимир Куковякин
Владимир Куковякин
Юрист, г. Оренбург
рейтинг 9
Эксперт

Здравствуйте, Алексей! 

Положения ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривают Ваше право, в том числе, на отказ от исполнение договора купли-продажи в случае обнаружения в товаре поломки. 

При этом, согласно ч. 1 ст. 19 вышеуказанного Закона 

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Соответственно, если на чайник еще не истек гарантийный срок, то Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией с уведомлением об отказе от исполнения договора и требованием о возврате уплаченной за товар суммы. 

1
0
1
0
Виталий Хмельницкий
Виталий Хмельницкий
Юрист, д. Минск

Алексей, согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:  а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем либо третьим лицом;  в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); г) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Потребитель вместо предъявления указанных требований вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Для того, чтобы ситуация с ремонтом не повторялась, мы рекомендуем письменно фиксировать ваше требование о возврате денежных средств в виде претензии, которая составляется в 2-х экземплярах, один из которых передается в магазин, а на другом ставится отметка о вручении. Удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Материнский капитал
Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте помогите пожалуйста. У меня такая ситуация, я нашла и хотела купить часть в доме платить должна была, половину наличкой половину материнским капиталом. Пенсионный фонд отказал в сделке и деньги хозяйке не перевелись. То ли договор не правильно составил нотариус то ли что то не так с документами. И вот дело в чем я нашла другой дом и хочу расторгнуть сделку, так как пенсионный фонд дал отказ. Но деньги мне не хотят возвращать хотят доделать что-то а мне это не нужно. Помогите что мне делать как расторгнуть договор купли-продажи продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4153866, Галина, г. Москва
Административное право
Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать?
Здравствуйте. Я сдала паспорт на прописку в МФЦ 17.05.2024г, сегодня уже 13.06.2024 г. И до сих плр еще не готова прописка. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и имеют ли права так затягивать? Я не могу устроиться на работу. Сколько еще прийдется ждать?
, вопрос №4153612, Елена, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Трудовое право
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это?
Здравствуйте Из-за ошибки сотрудника компания и работодатель понесет большие финансовые потери, имеет ли право работодатель заставить сотрудника выплачивать это? Ошибка заключается в том, что сотрудником не было согласовано с заказчиком перегородки и теперь заказчик просит вернуть всю сумму за них и переделать на другие
, вопрос №4152634, Таисия, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги
Добрый день! Купили телефон на авито магазине. Указано, что телефон новый. Также в переписке заверяли об этом. Была доставка с Уфы до Перми компанией Сдэк. После некоторого времени эксплуатации, нашлись дефекты, обратились в сервис за диагностикой, мастер сказал, что он восстановленный и по внешним признакам описал заключение. Продавец согласился поменять. Отправили на замену через знакомых. Они вернули телефон и им снова выдали, якобы новый. Отправили его мне, отнесла снова на диагностику, а мне снова говорят, что он восстановленный. Сегодня 14й день с момента покупки. Написала продавцу, что желаю отправить им телефон, расторгнуть договор и вернуть деньги. Продавец не согласен, так как его только мои слова не устраивают, просит официальное заключение и привезти телефон к ним на экспертизу. Подскажите, как мне вернуть свои деньги. Предлагала им возврат через курьера сдэк наложенным платежом, когда они осмотрели бы товар, то перевели бы мне деньги. Они не соглашаются.
, вопрос №4152175, Татьяна, г. Пермь
Дата обновления страницы 16.11.2021