8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ж/д перезд

Здравствуйте неделю назад я переезжал ж д переезд когда я был на середине услышал звуковой сигнал запрещающий переезд .Проехав этот переезд примерно через 1 км меня останавливают сотрудники гаи и сообщают что я проехал на красный сигнал светофора и они зафиксировали его на СВОЮ камеру,выписали протокол(я написал что не согласен и ничего не нарушал),изьяли права и пригласили в гаи на оплату штрафа.Оплачивать штаф не буду(т к не нарушал),они ответили ждите повестку в суд.как доказать свою не виновность?есть 2 свидетеля!

, андрей, г. Нижний Новгород
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

свидетелями и указаниями на неоконченность маневра (8.1 ПДД вроде) при пересечении ж/д переезда.

0
1
0
1
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Штраф оплатите, иначе потом приставы...исполнилеский сбор... тем более у сотрудников запись есть... если бы они видели неоконченный маневр, протокол бы не составили.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Трудовое право
У сотрудника на чьей должности я нахожусь декрет заканчивается 14.10.2024.но выходить на работу она не планирует
Добрый день! Работаю на декретной ставке. У сотрудника на чьей должности я нахожусь декрет заканчивается 14.10.2024.но выходить на работу она не планирует. Я беременна и в декрет уйду 20.10.2024. Подскажите пожалуйста что меня ждёт. Немного не допонимаю, уволить меня не могут, допустим предложат другую должность, но как тогда я с другой должности буду уходить в декрет, с сохранением рабочего места или все таки нет, и положены ли мне какие либо выплаты. Обращалась в МФЦ там сказали что я как безработная все равно ничего получать не буду потому что доход за 2 года большой.
, вопрос №4155377, Наталья, г. Москва
Военное право
Что его ждёт, будут ли выплаты?
Здравствуйте, по нахождению на СВО , у товарища ( мобилизованного)начала развиваться астма? Что его ждёт, будут ли выплаты ? Комиссование?
, вопрос №4155075, Расул, г. Москва
Недвижимость
Какие шансы решить ее вопрос, помочь ей
Добрый вечер! Моя тетя 84 лет продала квартиру мошенникам . Сейчас заведено уголовное дело , назначена экспертиза на вменяемость . Ждём результат. У тети нет теперь получается ни квартиры ни денег , она их отдала из банковской ячейки мошенникам. Из квартиры под их влиянием она выписалась . Пока физически она в квартире живёт , до результатов экспертизы. Какие шансы решить ее вопрос, помочь ей .
, вопрос №4154676, Марина, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку?
В марте этого года (2024) приобрели вторую квартиру, при этом первая квартира была в поисках покупателя. Поскольку первая квартира была единственным жильем на момент покупки второй квартиры, то у нас имеется 90 дней на продажу, чтобы не платить налог. Мы нашли покупателя в начале мая, им одобрили ипотеку в банке, где у нас ипотека, но как только встал вопрос о сделки банк начал творить лютую дичь. Требовать справки, форм которых не существует, на три недели забыли про нас и то, что должны были назначить сделку. Потом узнает, что раз наша ипотека изначально была у другого банка, то надо сменить залогодержателя. Банк об этом задумался только сейчас. И вот 20 июня истекает этот 90дневный срок, а мы только ждём смену залогодержателя. Сама же сделка должна проходить в два этапа со снятием обеременений. Если бы банк еще в мае этим занялся, то мы бы уложились в срок. Как сейчас быть? Можно ли продлить этот срок в 90 дней? Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку? Платить миллион за косяк банка вообще не хочется.
, вопрос №4154519, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 14.12.2012