8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос - почему матери, а не мне?

Весной 2019 года мой пожилой отец зацепил старенький ниссан. Осаго у отца было просрочено, всегда дела его, но тут забыл. У водителя ниссана было каско. Гаи всё оформило, все разъехались по домам. Через пол года страховая направила иск отцу о возмещении убытков, на заседание он не явился, тк был не в состоянии. Страховая подала сумму иска почти на стоимость этого авто на вторичном рынке(около 250 тыс, при стоимости авто 300-350) хотя повреждения были на значительно меньшую сумму. В общем, стали у отца выдергивать с карты половину пенсии, так продолжалось несколько месяцев. В ноябре 2019 отец умер. Я вступил в наследство(треть квартиры) Страховая потерялась. И буквально неделю назад матери пришло письмо(прикрепляю). Вопрос - почему матери, а не мне ? Почему эти вурдалаки, которым мы много все платим разные страховки не используют для покрытия убытков фонды, образованные из взносов ? И каким образом нам лучше поступить, чтобы они отвязались, может есть какой-то срок давности ? Так осталось около 180тыс. Ремонт давно проведен, человека, который совершил это дтп уже нет в живых 2 года, а они всё не унимаются.

Показать полностью
  • photo_2021-10-27_20-46-36
    .jpg
, Андрей, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.6

Если с карты отца взимали деньги, то решение суда вступило в законную силу было открыто исполнительное производство. После смерти должника кредитор имеет право требовать погашения своей задолженности за счет наследственной массы. Страховая будет всегда стремиться вернуть свои убытки, что они и сделали первоначально предъявив регрессный иск. В любом случаи они могут требовать погашения задолженности с наследников, но сумма требований не может превышать оценочной стоимости наследства. Вы или Ваша мать, как наследники могут оспорить требования страховой через суд. Это лучший вариант. Вам лучше собрать все документы и решения суда, письма страховой и проконсультироваться с адвокатом, после чего выработать стратегию действий и принять верное решения. Скорее всего, что требования страховой в Вашем случаи правомерны.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
У меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько
у меня украли айфон 13, 2 месяца назад, пару дней назад нашли вора, в ту ночь он его сдал в ломбард, а не сколько дней назад ктото купил его с ломбарда, полиция сказала что вор будет возвращать деньги, может ли полиция вернуть мой телефон?
, вопрос №4147084, евгений, г. Москва
Уголовное право
Почему адвокат обвиняемого не приходит ко мне?
Я свидетель. Почему адвокат обвиняемого не приходит ко мне?
, вопрос №4145943, Ольга, г. Москва
Трудовое право
На мой вопрос почему меньше дней?
Здравствуйте! Я работаю учителем .Отработав год в учебном заведении вместо положенных 56 отпускных дней , отдел кадров заявил что у меня только 42 дня. На мой вопрос почему меньше дней? ,ответили " Вы же не планируете у нас больше работать( я действительно хотела уволиться , но заявления не писала ) чтоб вы нам не должны были при увольнении , поэтому мы вам посчитаем только 42 дня.
, вопрос №4145886, Оксана, г. Москва
Административное право
Вопрос в общем такой: не сливают ли личные данные работники паспортного стола?
Здравствуйте.Такой вопрос.Не меняла паспорт по достижению 20-и лет,сначала просрочила срок обмена и боялась штрафа,потом 10 лет работала неофициально и как то чудом обходилась без паспорта.Сейчас хочу восстановить. Вопрос в общем такой: не сливают ли личные данные работники паспортного стола? А то выложат в соцсети и будет смеятся весь город.вот такой глупый вопрос,спасибо заранее.
, вопрос №4145655, Алена, г. Ижевск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 29.10.2021