8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я так понимаю, что у меня сегодня последний день, чтобы выразить своё несогласие?

Доброе утро. Меня зовут Виктория. 10 октября я получила письмо на емэйл от белкикар о возмещении ущерба, за дтп, которое не совершала. Письмо следующего содержания:

"Здравствуйте, Виктория!

04.10.2021 Вами посредством Сервиса BelkaCar, был арендован автомобиль KIA Rio X-Line, государственный регистрационный знак с752оу799.

При завершении вышеуказанной аренды транспортное средство было оставлено с повреждениями, обнаруженными сотрудниками Сервиса BelkaСar: задний левый фонарь, задний бампер, птф задняя левая .

В соответствии с п. 7.2.7. Договора присоединения Пользователь возмещает Арендодателю ущерб, причиненный Автомобилю в полном объеме, если в момент ДТП Пользователь находился за рулем в состоянии опьянения, либо отказался от медицинского освидетельствования, находился под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии и/или скрылся с места ДТП, а также в случае отсутствия ущерба Автомобилю в любом случае оплачивает Арендодателю штраф в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Сумма ущерба, причиненного автомобилю, согласно заказ-наряду АП-00003355 от 10.10.2021г. составила 55 113 рублей.

С учетом п. 4.2.19 и п. 7.2.7 Договора присоединения, сумма к возмещению составляет 106 913 рублей, из них – 55 113 рублей (сумма ремонта), 50 000 рублей – штраф за скрытие с места ДТП и 1 800 рублей (простой) - согласно п. 7.8. Договора присоединения.

Также хотим добавить, что при регистрации в сервисе BelkaCar Вы ознакомлены с условиями Договора Присоединения, которые гласят:

Пункт 5.1.2. Пользователь обязуется осмотреть Автомобиль на предмет недостатков, в т.ч.: любых внешних повреждений, в том числе на предмет читаемости и отсутствия видоизмененности государственных регистрационных знаков; повреждений внутри салона, в т.ч. загрязнений салона, наличия (повреждения) Документов и Имущества, находящихся в Автомобиле, а в случае выявления недостатков зафиксировать недостатки с помощью фотографий и сообщить о выявленных недостатках, в т.ч. повреждениях, загрязнении и /или об отсутствии указанных Документов и Имущества Арендодателю посредством функционала Приложения BelkaCar. Фотографии с фиксацией повреждений направляются Арендодателю посредством функционала Приложения BelkaCar. Неуведомление Арендодателя о вышеуказанных недостатках Автомобиля вышеуказанным способом означает, что Пользователь принял Автомобиль в надлежащем состоянии без повреждений, со всем Имуществом и Документами, находящимися в Автомобиле. При этом Пользователь заполняет в Приложении чек-лист.

Пункт 5.2. Все риски, связанные с несообщением Пользователем Арендодателю о недостатках, указанных в п. 5.1 настоящего Раздела (включая риски возложения на Пользователя штрафной ответственности и возмещения убытков), ложатся на Пользователя.

Во вложении заказ-наряд по ремонту, фотографии повреждений, которые ранее в осмотрах не фиксировались, и Договор Присоединения."

Я так понимаю, что у меня сегодня последний день, чтобы выразить своё несогласие? Подскажите, пожалуйста, с чего лучше начать и как правильно поступить в сложившейся ситуации? Заранее Вам благодарна за любой ответ!

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Светлана Комарова
Светлана Комарова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, здесь нужна комплексная проверка всех документов. Затребуйте протокол и постановление о ДТП. Там указаны даты и время ДТП, соотнесите их с временем и датой вашей аренды. Тогда будет понятно, совершено ли ДТП в период вашей аренды авто. В зависимости от анализа данных документов и информации в них строится дальнейшая линия защиты. 

0
0
0
0

Здравствуйте, здесь нужна комплексная проверка всех документов. Затребуйте протокол и постановление о ДТП. Там указаны даты и время ДТП, соотнесите их с временем и датой вашей аренды. Тогда будет понятно, совершено ли ДТП в период вашей аренды авто. В зависимости от анализа данных документов и информации в них строится дальнейшая линия защиты. 

0
0
0
0
Виктория
Виктория
Клиент, г. Москва
Исходя из их письма, документов о якобы совершенном дтп у каршеринга просто нету.
Похожие вопросы
Страхование
Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
Добрый день! Такая ситуация, 18 мая взял кредит в мтс банке, дали 2 страховки, сказали дорогую можно отменить, а дешевую ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ, только после досрочного погашения. По дорогой произвел возврат, а вчера посмотрел договор дешевой и понял, что она по страхованию жизни и не влияет на процент кредита, отменить ее можно было только в течении первых 14 дней после заключения и ни при каких других обстоятельствах. в конце в случае досрочного расторжения написано, что выкупная сумма рана нулю если отменить ее после 14 дневного периода. Я так понимаю вернуть даже часть суммы не получится, верно?
, вопрос №4146571, илья, г. Москва
Трудовое право
Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
Здравствуйте! У сотрудника сегодняшним днем закрыт больничный, с 10.06 на работу. Сегодня сотрудник написала заявление на увольнение, сможем ли мы уволить ее последним днем больничного?
, вопрос №4146227, Кристина, г. Пермь
800 ₽
Вопрос решен
Усыновление, опека и попечительство
Дом Что я могу сделать чтобы сестра осталась жить со мной?
Опека грозится забрать 16 летнюю сестру в реабилитационный центр. Мама умерла 3 месяца назад. Отец ведет маргинальный образ жизни, не имеет никакой прописки и никакой недвижимости. Мне 30 лет, сестра живёт со мной уже более года. С отцом никакой связи нет и нежелательна в будущем. У меня нет официальной работы но доход я имею. В настоящее время подано заявление в загс. Будущий супруг имеет белый доход. Мне сказали: "либо подавайте отца в розыск либо сестра поедет в дет.дом" Что я могу сделать чтобы сестра осталась жить со мной?.. Жилье имеет в ипотеке, оформлена на парня.
, вопрос №4146022, Александра, г. Екатеринбург
Военное право
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
Сын контрактник, проблемы с позвоночником, грыжи, ПРОТРУЗИИ и многое другое, он не подходит под мобилизацию, что нужно для того, чтобы его Комиссовали
, вопрос №4145330, Марина, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 20.10.2021