8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин по заказу мы вправе взыскать сумму заказа и пени, если не заберёте заказ на почте, хотя сначала говорили что можно забрать в в течении месяца

Интернет-магазин по заказу мы вправе взыскать сумму заказа и пени,если не заберёте заказ на почте,хотя сначала говорили что можно забрать в в течении месяца

, Павел, г. Москва
Иван Ежов
Иван Ежов
Юрист, г. Набережные Челны

Здравствуйте, Павел!

Интернет магазин пытается ввести Вас в заблуждение и реализовать товар.

Согласно п. 4 ст. 26.1. (Дистанционный способ продажи товара) Закона Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в составлении документов, можете обратиться ко мне в чат. Консультация в чате платная. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому?
Заказал торт на 24 число через ватсап, отправил на карту предоплату 540р. 14 числа предупредил исполнителя, что отказываюсь от заказа и прошу вернуть мне предоплату. На что сначала мне ничего не хотели возвращать, потом вернули только половину и послали лесом. Понимаю, сумма смешная, больше вызывает негодование обращение и отношение к клиентам. Скольких так кинули и платят ли вообще налоги, если пекут на дому? Что можно сделать и можно ли? Есть только скриншоты переписки, номер телефона, чек перевода на карту и адрес многоквартирного дома откуда можно было бы забрать заказ.
, вопрос №4154457, Макс, г. Самара
Трудовое право
Подскажите, что можно сделать в этом случае?
Добрый вечер. Работаю в компании. Права всячески нарушаются! Огромные штрафы каждый месяц! Ставит их человек, который даже не трудоустроен в компании! (Таблицы с общей суммой на 150-200К) Доходит до абсурда. У меня отпуск, а штрафы приходят за этот период. Проводят странные ревизии с огромными недостачами непонятно откуда взявшимися. Вычитывают все естественно с нас! Владельцы из-за личной неприязни выживают хороших сотрудников. Не допускают к работе даже официально не уволив! Отправляют на детектор лжи! Грозя увольнением, если мы не пойдем. Рассказывать можно часами! Подскажите, что можно сделать в этом случае? Увольняюсь, но жалко сотрудников, которые просто боятся потерять заработок и не знают куда идти потом. Я устроена не официально. Потому что наш главный бухгалтер выдает зп сначала тем, кто устроен неофициально , а после уже остальным. И не скрывает этого! Прямо говорит о том, что, если мы хотим вовремя получать зп, то должны заявление написать!
, вопрос №4153450, Диана, г. Москва
Недвижимость
В следствии чего у них вздулся ламинат в коридоре и частично в гостинной
Добрый день. У меня в квартире оторвало проточный фильтр для воды и мы затопили соседей. в следствии чего у них вздулся ламинат в коридоре и частично в гостинной. Соседи требуют перестелить ламинат во всей квартире, аргументируя это тем, что ламинат уложен сплошным полотном. Мы возместить ущерб не отказываемся, но только в той части, где действительно доски ламината повреждены, площадь поврежденной поверхности в коридоре и частично в гостинной составляет 19м/2 общая же площадь застеленная ламинатом 55 м/2. специалисты разделились во мнениях. одни говорят, что можно поменять покрытие частично в зоне повреждения, другие говорят, что нужно менять все полотно. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4153330, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Недвижимость
Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06
Здравствуйте. Сняли квартиру 29.05.2023 года. Оплатили 18тр+ залог 9тр. Но спустя 10 дней ситуация изменилась и мы оповестили арендодателя 10.06. 2024 года о том, что мы уже не живём в данной квартире. Отдали ключи. Всё у нас приняли, всё отлично. Но залог 9000 рублей арендодатель не хочет возвращать. Говорит,что это сумма позволяет ещё прожить 2 недели на квартире...
, вопрос №4152101, Евгений, г. Челябинск
Дата обновления страницы 01.10.2021