Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
"О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Речь идет о ФЗ-360 от 02.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Итак, как вы знаете с 01.01.2022 года будут закрыты данные по победителям закупок в момент публикации итогового протокола. Данные по победителям будут известны после подписания контракта.
Сейчас итоговый протокол содержит дату, время проведения, количество участников, подписи комиссии, наименование участников, ИНН организации победителя или участника и так далее.
Нужна конкретная статья закона (номер, пункт, указывающий на содержание итогового протокола подведения итогов электронного аукциона) В этой связи Вопрос: какую информацию должен содержать протокол подведения итогов после 01.01.2022 года с учетом правок в ФЗ-360 от 02.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» .
ВНИМАНИЕ! речь идет исключительно об электронном аукционе.
Здравствуйте!
Нужна конкретная статья закона (номер, пункт, указывающий на содержание итогового протокола подведения итогов электронного аукциона)
В настоящее время данный вопрос регулируется ч. 8 ст. 69
Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», там все подробно указано что должен содержать протокол подведения итогов такого аукциона.
подробно по ссылке:
http://www.consultant.ru/docum...
Вопрос: какую информацию должен содержать протокол подведения итогов после 01.01.2022 года с учетом правок в ФЗ-360 от 02.07.2021 г. «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» .
Статья 52. Признание открытого конкурентного способа несостоявшимся. Последствия такого признания
8. В случаях, предусмотренных пунктами 3 — 6 части 1 настоящей статьи, заказчик вправе осуществить новую закупку в соответствии с настоящим Федеральным законом либо осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.";
в) статьи 53 — 59, 63 — 69 и 71 признать утратившими силу;
То есть статья 69 закона № 44-ФЗ, которая на данный момент содержит требования к итоговому протоколу проведения электронного акуциона признается утратившей силу.
И согласно указанного выше Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "
Статья 49. Проведение электронного аукциона
ч.5
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Таким образом, для того, чтобы понять что должен содержать итоговый протокол электронного аукциона обращаемся к пунктам 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 данного закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ ( а там речь идет о проведении электронного конкурса).
Вот ссылка:
Здравствуйте, Станислав.
С 01.01.2022 содержание итогового протокола в электронном аукционе будет определяться п. 2 ч. 5 ст. 49 закона 44-ФЗ. Там будет указано:
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона.
То есть ст. 49 (Статья 49. Проведение электронного аукциона) отсылает к ч. 17 ст. 48, которая регулирует проведение конкурсов. Это так называемая отсылочная норма. Такая юридическая техника.
Согласно ч. 17 ст. 48 Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 — 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Таким образом, в протоколе подведения итогов электронного аукциона должна быть указана информация, выделенная жирным, то есть п. 1,2, 4-7. Как видите, информации о победителе там действительно нет.
В протоколе подведения итогов конкурса должна еще содержаться информация, указанная в пункте 3.
Потому что в ст.5 закона №360-ФЗ в «в ч.5 Статьи 49. Проведение электронного аукциона» содержится прямая ссылка на пункты 1, 2, 4 — 7 части 17 статьи 48 Федерального закона № 44-ФЗ . То есть положения относительно содержания итогового протокола аналогичны применительно к проведению электронного конкурса и электронного аукциона. И чтобы не дублировать ранее указанную информацию законодатель, исходя из правил юридической техники, просто сослался на ранее приводимые нормы.
Согласно Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»