Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Согласно закону "О защите прав потребителя", клиент имеет права потребовать безвозмездного устранения
Добрый вечер! Согласно закону «О защите прав потребителя», клиент имеет права потребовать безвозмездного устранения выявленных недостатков, однако, прошу уточнить, обязан ли клиент, ссылаясь на вышеуказанный закон, оплачивать услугу, даже при условии устранения недостатков за счёт исполнителя, если, услуга все равно была оказана некачественно (услуги химчистки)? Имеет ли право Служба химчистки обратиться к органам исполнительной власти для привлечения клиента к ответственности?
Здравствуйте. К каким органам вы имеете в виду? Исполнитель сидеть обратиться в суд с требованием взыскать сумму. А обязанность клиента всё равно остаётся по оплате. Ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
так что оплатить услугу, какую то часть клиент должен