8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Правомерно ли требовать от магазина не витринный вариант?

Здравствуйте! Заказали телевизор через интернет магазин, было указано, что он со скидкой( причина скидки не указывалась). Приехали забирать в магазин (был заказан самовывоз), в нам отвечают сейчас мы его упакуем это витринный вариант. У нас недоумение мы не заказывали витринный вариант( приходили смс сообщения, что ваш заказ в пути, заказ поступил в магазин). Правомерно ли требовать от магазина не витринный вариант?Если да, то чем аппелировать.

, олеся, г. Москва
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва
рейтинг 7.5

Здравствуйте.

Да, правомерно, в том числе по той причине, что витринный телевизор предполагает то, что он уже был в пользовании, а это является существенным моментом.

В соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей» 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В той же статье указано, что 

Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Если такая информация не была предоставлена в момент заказа (выбора) телевизора, она влечет возможность в том числе отказа от договора (с возвратом денежных средств), возмещения убытков, замены телевизора на новый, не бывший в употреблении, так как в соответствии со статьей 12 того же Закона 

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вы можете обратиться к продавцу предварительно с устной претензией, указав на данные положения закона, а также с письменной претензией. Также можете пожаловаться в Роспотребнадзор, разъяснения которого также указывают на то, что витринный образец является бывшим в употреблении.

Если это не поможет, придется обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли они начисляют до сих пор долг?
Доброго дня.Я не акцептовала оферту 2019 года услугу Эко-Пронска по сбору и утилизации ТКО. Они начисляют долг+пени до сих пор.Эта оферта до какого времени существует если я не акцептовала.Правомерно ли они начисляют до сих пор долг?И как мне убрать этот "долг"
, вопрос №3926642, Лариса, г. Иркутск
Автомобильное право
Правомерны ли действия моей страховой компании?
Добрый день. Попала в ДТП. Водитель управлял фурой и снес автомобили. в результате чего машина получила повреждения. После вызова ГИБДД выяснилось, что водитель, управлявший фурой не вписан в страховку. Фура застрахована на частное лицо. Моя страховая(ВСК / ОСАГО) отказывает в осмотре повреждений и выплат, ссылаясь на суд. Однако другим участникам ДТП страховые назначили дни осмотра и не отказываются от взаимодействия. Правомерны ли действия моей страховой компании? Док-ты по ДТП прилагаю.
, вопрос №3926488, Татьяна, г. Москва
Защита прав работников
Должны ли сотруники магазина выкупать его?
Директор магазина просит выкупить товар который ушел в просрочку . Должны ли сотруники магазина выкупать его?
, вопрос №3926045, Оксана, г. Москва
Автомобильное право
Правомерно ли требовать от страховой выплату фактической (рыночной) стоимости ремонта?
Здравствуйте. Вопрос по ОСАГО: после ДТП страховая провела оценку и выплатила деньги. Выплаченной суммы не хватает на закупку б/у запчастей и ремонт. При расчете страховая использует гипотетические суммы стоимости запчастей. Правомерно ли требовать от страховой выплату фактической (рыночной) стоимости ремонта?
, вопрос №3925172, Олег, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Правомерно ли увольнение без предоставления отпусков?
Правомерно ли увольнение без предоставления отпусков ???
, вопрос №3924320, Андрей, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.09.2021