Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у вас опыт в этом вопросе с конкретным контрагентом?
Здравтсвтуйте, пишу претензию Вайлдбериз по пропавшему товару. Прошу вернуть деньги. Отправляю по ЭДО. Как правильно сотавить документ и получить от них ответ. Есть ли у вас опыт в этом вопросе с конкретным контрагентом?
Здравствуйте, Вадим!
Если у Вас с Вайлдберриз заключен агентский договор, по которому Вы передали им товар, но товар пропал, то надо в первую очередь проводить сверку.
Направьте акт сверки для подписания. Подписание акта сверки позволит зафиксировать размер задолженности.
Кроме того, направьте письменную претензию. И лучше не по ЭДО, а на бумажном носителе (ценным письмом с описью вложения).
В претензии следует указать, что Вайлдберриз несет ответственность за переданный ему товар.
В силу ст. 998 Гражданского кодекса РФ (которая, по общему правилу, подлежит применению и в агентских договорах, заключаемых, как показывает практика, Вайлдберриз):
1. Комиссионер отвечает перед комитентом за утрату, недостачу или повреждение находящегося у него имущества комитента.
Если товар действительно утерян, то агент обязан возместить его стоимость принципалу.
Вадим, что касается вашего вопроса о том, как правильно составить документ (претензия в адрес Вайлдберриз), то форма претензии является произвольной, в ней необходимо сослаться на условия агентского договора, в частности, об отчётах агента о продаже, о том, что Вы, как принципал, вправе не согласиться с отчётом агента, направив мотивированные возражения. В претензии следует указать на то, какие у Вас возражения, и заявить соответствующие требования.