8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какая крайняя дата его возврата как товара надлежащего качества и что за закон эту дату задает?

Товар надлежащего качества куплен дистанционно 14.01.2020

Какая крайняя дата его возврата как товара надлежащего качества и что за закон эту дату задает?

, Максим Петров, г. Москва
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Максим.

Качественный непродовольственный товар вы можете вернуть, если соблюдены следующие условия (п. 1 ст. 502 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 25 Закона N 2300-1):
1) с момента приобретения товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки товара. Продавец может установить более длительный срок возврата, поэтому информацию о сроках возврата товара необходимо уточнить у продавца или в документах на товар;
2) приобретенный вами товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца — товарный или кассовый чек, иные документы, подтверждающие оплату товара. В то же время отсутствие указанных документов не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания;
3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами товара невозможен.
Кроме того, возврат товара возможен, если вам не была предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре. В этом случае потребитель вправе, в частности, в разумный срок отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (п. 1 ст. 12 Закона N 2300-1; Апелляционное определение Московского городского суда от 24.08.2020 по делу N 2-796/19/2019, 33-24509/2020).

Если товар не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п. 1 ст. 502 ГК РФ).
Форма заявления обычно имеется у продавца, и вам необходимо будет только заполнить ее. Как правило, в ней указываются данные продавца; фамилия, имя, отчество (при наличии) покупателя, его паспортные данные, адрес, телефон; наименование приобретенного товара; причина его возврата (товар не подошел, а заменить его невозможно из-за отсутствия аналогичного товара у продавца в день обращения за возвратом); требование возвратить уплаченные за товар денежные средства.
Целесообразно составить два экземпляра заявления. Желательно, чтобы на одном из них лицо, принявшее заявление, проставило свою подпись с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности, а также дату принятия заявления и печать продавца (при наличии). Этот экземпляр заявления оставьте себе в подтверждение вашего обращения к продавцу (это может понадобиться, например, в случае судебного спора).
Приложите к заявлению документ (его копию), подтверждающий оплату товара (при наличии).
Верните товар надлежащего качества продавцу и обратите внимание на то, чтобы возврат товара был задокументирован. Как правило, оформляется акт приема-передачи товара, один экземпляр которого остается у потребителя (п. 1 ст. 12, п. 2 ст. 25 Закона N 2300-1).
Если продавец отказывается принять товар и вернуть деньги, не оформляет ваше обращение документально, вы можете составить заявление самостоятельно. В этом случае рекомендуем направить заявление и копию документа об оплате товара (при наличии) заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, что также позволит подтвердить обращение к продавцу (пп. «б» п. 10 Правил, утв. Приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234).
Продавец должен направить вам ответ в отношении заявленных требований (п. 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 2463).

Вы уже просрочили срок возврата товара вернуть по данному требованию не получится.

Надеюсь помог вам . 

0
0
0
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей установлено, что потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Таким образом, у Вас было 7 дней или 3 месяца если нет информации о сроках возврата товара 

1
0
1
0
Максим Петров
Максим Петров
Клиент, г. Москва
а если 7 дней то какое число получается? назвать можете? не ясно считать дату получения товара или нет

7 дней считаются со дня следующим за днем получения товара, т.е если вы получи товар 10 числа то вернуть товар вы можете по 17 число, 18 числа вернуть товар уже нельзя. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Трудовое право
Прав ли работник в этой ситуации?
При увольнении работника его дважды ознакомили с разными приказами об увольнении по одному и тому же основанию от 12 сентября и от 14 сентября. Второй приказ был издан в связи с тем, что 13 сентября было получено письменное объяснение работника. Поскольку основание расторжения договора было связано с виновными действиями работника, он посчитал, что в данном случае нарушена норма ст. 193 ТК РФ и что его дважды привлекают к ответственности за один и тот же дисциплинарный проступок и обжаловал увольнение в суд. Прав ли работник в этой ситуации? Изменится ли решение задачи, если в качестве меры дисциплинарного взыскания работодателем было выбрано не увольнение по соответствующему основанию, а замечание или выговор?
, вопрос №4133979, Регина, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром?
Сдавала помещение юр. лицу под пункт выдачи. Арендаторы оказались мошенниками, занимались подменой товара. Заведено уголовное дело. Помещение не опечатано, но в нем остался товар. Ключи у следователя. У меня нет номера уголовного дела, нет Фамилии следователя, как получить эту информацию , не знаю. Все происходило без моего присутствия. Подскажите пожалуйста , что мне делать ? Как получить ключи от моего помещения обратно и что делать с этим товаром? Спасибо.
, вопрос №4133324, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки
Здравствуйте, меня зовут Варвара. Я подписала акцепт договора-оферты на онлайн обучение. Посмотрела две лекции из 17 и поняла, что меня не устраивает качество и материала и картинки. Также в программе обучения прописано, что лекция длится 1 или 1, 9 академических часа,а по факту 34 и 36 минут. Я захотела вернуть средства и отказаться от дальнейшего прохождения курса. Но организация говорит, что я согласилась и все подписала и теперь ничего нельзя отменить. Так ли это?
, вопрос №4133284, Варвара, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2021