Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бытовой техники по гарантии
Могу ли я вернуть холодильник в магазин , по заводской гарантии , из-за одной и той же поломки , и вызыва третий раз мастера ?
Учитывая, что холодильник относится к технически сложному товару, на данный товар в случае обнаружения в нем недостатков распространяется правило абз. 3 ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», согласно которому
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостатки товара возникли в период гарантийного срока, именно на продавце лежит ответственность по доказыванию причин возникновения недостатков.
Продавец обязан принять товар и провести проверку его качества, в случае необходимости — провести также экспертизу за свой счет, а потребитель вправе при ней присутствовать.
Ч. 7 ст. 18 Закона «О ЗПП» предусматривает, что доставка крупногабаритного товара продавцу осуществляется за его счет.
Требование потребителя должно быть выполнено продавцом в 10-дневный срок согласно ст. 22 Закона «О ЗПП». За нарушение данного срока для продавца предусмотрена ответственность в виде пени в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки согласно ч. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП».