8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кофе", согласно которому они должны найти помещение под кофейню самообслуживания, заказать и доставить

Здравствуйте. 19 апреля мною был заключён договор с фирмой "GO! Кофе", согласно которому они должны найти помещение под кофейню самообслуживания, заказать и доставить кофемашину, изготовить и доставить стойку для этой кофемашины и доставить расходные материалы для неё же. Я со своей стороны оплатил 300 тысяч рублей. На словах было обещано открытие через 30-45 дней. Далее на мои вопросы о поисках места были ответы в стиле "вот вот, со дня на день, завтра послезавтра будут места". 13 июля Я им сообщил, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. И сразу же мне скинули адреса, которые были а других городах МО ( Я нахожусь в г. Люберцы). И сразу оказывается они уже заказали кофемашину, мне все это доставят и никаких денег Я не увижу. Об этом Я услышал первый раз. Так же уже 16 июля мне прислали документ о гарантиях доставки оборудования, оформленный так же 16 июля. Как вернуть свои вложения?

Показать полностью
, Артем, г. Люберцы
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Артём!

Насколько я понимаю, вы заключили договор о возмездном оказании услуг, а по правилам статьи 782 Гражданского Кодекса РФ заказчик по такому договору может отказаться от его дальнейшего исполнения, оплатив расходы исполнителя на уже оказанные услуги. Споры решаются в суде. Надо требовать от фирмы пояснений относительно фактически оказанных услуг и требовать возврата средств, в случае отказа-подавать в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
По дачной амнистии дом (который будет вскоре построен) зарегистрируют?
Добрый день. Мою был приобретен участок, по выписке из ЕГРН который имеет категорию земель "земли сельскохозяйственного назначения" с ВРИ "для дачного строительства". Отправил уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в администрацию и вскоре пришел отказ. В отказе ссылаются, что согласно ПЗЗ земля находится в зоне СХ-2 и на ней запрещено строительство жилых домов. В прикрепленном файле прикладываю ПЗЗ, на который они опираются. Подскажите, правы ли они в данной ситуации и правомерен ли отказ? По дачной амнистии дом (который будет вскоре построен) зарегистрируют?
, вопрос №4154269, Вячеслав, г. Москва
Семейное право
Составлен брачный договор, согласно которому я становлюсь единственным собственником квартиры, однако есть
Составлен брачный договор, согласно которому я становлюсь единственным собственником квартиры, однако есть пункт 19 в котором указано что брачный договор перестает действовать с момента расторжения брака, правильно ли я понимаю, что я не могу расторгнуть брак, пока не переоформлю квартиру полностью на себя?
, вопрос №4153288, Даниил, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Трудовое право
Работадатель требует вернуть долг за спецодежду, которая была в эксплуатации 10 рабочих дней и оставленная на рабочем месте
Здравствуйте. Работадатель требует вернуть долг за спецодежду, которая была в эксплуатации 10 рабочих дней и оставленная на рабочем месте. Правильно ли это?
, вопрос №4152617, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2021