Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что важно учитывать, чтобы не получить штраф?
Добрый день!
Необходима ваша консультация, интересует юридическая сторона вопроса.
Мы хотим продавать спицы, которые не подлежат сертификации, под нашей торговой маркой, которая запатентована.
Спицы мы хотим привозить из Китая, но растаможкой будет заниматься другая компания.
Итак, вопросы:
1.Какая информация должна быть размещена на упаковке (адрес производителя и т.д.)?
2.Какие документы должны быть предоставлены для какой-нибудь проверки?
3. Что важно учитывать, чтобы не получить штраф?
Надеюсь, что понятно объяснила.
С уважением, Юлия.
т.8-908-146-68-10
Какие у нас могут возникнуть проблемы при реализации данного товара?
Какое документальное сопровождение должно быть для использования своей торговой марки на продукцию не своего производства? Не можем же мы просто наклеить свои этикетки с товарным знаком на чужой товар?!
Здравствуйте, Юлия!
Мы хотим продавать спицы, которые не подлежат сертификации, под нашей торговой маркой, которая запатентованаЮлия
Какие спицы? Вязальные, для колёс велосипеда/мотоцикла или что-то иное?
Сертификация — лишь один из типов подтверждения соответствия. И если сертификация не обязательна, это совсем не значит, что не нужно подтверждение соответствия в иной форме.
1.Какая информация должна быть размещена на упаковке (адрес производителя и т.д.)?Юлия
Зависит от товара. В любом случае, нужно указывать изготовителя и импортера.
2.Какие документы должны быть предоставлены для какой-нибудь проверки?Юлия
Слишком общий вопрос, нужно конкретизировать.
3. Что важно учитывать, чтобы не получить штраф?Юлия
Штраф за что именно?
Добрый день! Поскольку запрошено мнение 2-х юристов и по просьбе администрации укажу следующее:
1.Какая информация должна быть размещена на упаковке (адрес производителя и т.д.)?
если речь идет о продаже потребителям, то согласно ФЗ «О защите прав потребителя»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
http://www.consultant.ru/docum...
Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце, владельце агрегатора)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.
http://www.consultant.ru/docum...
так же нужно понимать каким образом будет происходить продажа, дистанционно или нет, так как разные условия по возврату.
http://www.consultant.ru/docum...
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2.Какие документы должны быть предоставлены для какой-нибудь проверки?
проверки могут быть различные (прокуратура, мвд, роспотребнадзор, мчс, фнс и т.д.), будет зависеть от сути жалобы если на основании нее или же плановая проверка. можно ознакомится по ссылке относительно проверок https://proverki.gov.ru/portal
из документов как минимум ИНН, ОГРН, (для ИП и ООО разные документы запрашивают).
Так же и ГК РФ предусмотрены многие положения по условиям и ответственности при продаже, в том числе и между юридическими лицами.
3. Что важно учитывать, чтобы не получить штраф?
соблюдать законодательство и предоставлять документы по запросу официальных лиц, но тоже есть нюансы (все зависит от ситуации)
О привлечении в соответствии с КоАП указано в
КоАП РФ Статья 19.7. Непредставление сведений (информации)
http://www.consultant.ru/docum...
Какие у нас могут возникнуть проблемы при реализации данного товара? Какое документальное сопровождение должно быть для использования своей торговой марки на продукцию не своего производства? Не можем же мы просто наклеить свои этикетки с товарным знаком на чужой товар?!
соглашение (разрешение) письменное от производителя
Согласно
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 11.06.2021) «О защите конкуренции»
Статья 14.2. Запрет на недобросовестную конкуренцию путем введения в заблуждение
Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:
1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;
2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;
3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;
4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.
не совсем конкретизированы вопросы относительно предполагаемой ситуации, в целом вопросы объемные, что не позволяет в рамках данной консультации ответить более широко. Можете обратиться к любому юристу на сайте для получения более подробной консультации.
Печатайте, это никто не запрещает, поскольку ТЗ ваш и только вы вправе решать, где его размещать. В любом случае, вне зависимости от того, есть ваш ТЗ на товаре или нет, ответственность за качество товара перед потребителем несёт и изготовитель, и вы — как продавец.
Если вы имеете в виду проблемы из-за нанесения ТЗ, то никаких. А в целом — как и у любого другого продавца. если попадётся некачественный товар, то потребитель будет в первую очередь к вам претензии предъявлять.
У вас исключительное право на товарный знак, которое подтверждается свидетельством о регистрации. Этого достаточно вполне.
Можете, если производитель этого товара не возражает.