Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И что мне ходить с белым корпусом и синей рамкой дисплея?
Добрый день.
Меня зовут Александр.
Через Яндекс браузер наткнулся на этот сервес по ремонту телефонов.
Я им позвонил через 1-2 дня узнать стоимость ремонта.
Мне заявили 200000 рублей.
Я котегорический отказался от ремонта и попросил их вернуть мне аппарат, мастер сказал подождите, а на какую сумму вы расчитывали, я ответил на 12000-13000 рублей.
Затем мастер сказал подождите пожалуйста 2минуты мы постараемся найти что нибудь по дешевле.
Перезвонили мне и назвали сумму ремонта 15200 рублей, я ладно согласился и в течение дня приехали забрали телефон и отремонтировали.
Отдал 15200 рублей за услугу.
Я был котигорический не доволен их ремонтом.
Позвонил им в контору сказал им причины.
Девушка ответила мы починим и исправим неполадки и ошибки работы по гарании, сказала приезжайте на Авиаторов 64
Звонил по номеру +73919866058
Приехал, отдал телефон с притензиями почему не работает отпичаток пальца и дисплей заклеен не качественно и почему дисплей телефона отличаеться цветом.
Мне сказали по гарантии исправят в течение 2-3 рабочиэ дней.
Я дождался 3го деня, звоню им спрашиваю телефон готов или нет, сказали еще нет, будет готова завтра к обеду.
Звоню на 4й день и снова спрашиваю когда будет готова девушка сказала, подождите мастер вам перезвонит в течение 20минут и тишина, никто так и не перезвонил, сам на работе и очень занят.
Звоню уже на 5й день снова спрашиваю уже недовльным голосом говорю девушка когда будет готов мой телефон, обещали что в течение 2-3х рабочих дней будет готов.
Она сказала мастер вам перезвонит.
И мастер наконец то перезвонил спустя некоторе время, говорит мне что отпечаток пальца не работает в связи с тем при падение и удара телефона когда разбился дисплей, какая та там схема повредилась и мастер предложил мне, можем вам поченить эту схему за 2500 рублей и ваш отпичаток пальца снова заработает.
Еще сказал может как нибудь с обновлением телефона отпичаток пальца снова может заработаеть. ..
Я с возмуще отвечаю вы что там всп попутили совсем погнал, я вам что 15200 рублей отдал за некачественный заклееный дисплей и с не рабочим отпичатком телефона и с тем что корпус отличаеться цветом от дисплея, говорю за что я вам отдал 15200рублей с возмущением, переполняя меня злостью и грубостью.
Сказал нихрена ч вам платить не буду бополнительно за то что бы вы мне исправиди якобы нерабочий отпечаток пальца.
Хотя на документе у них отмечно галочкой что отпечаток пальца "РАБОТАЕТ"
Как это они прлверили что отпечаток пальца работае и как это понимать, если я не говорил пароль блокировки экрана от телефона.
Звоню им на 6й день снова спрашиваю готов ли мой телефон? Сказали вечером будпт готов приезжает до закрытия за 10-15минут.
Они работаю до 20:00 и я должен был ехать и бежать успеть забрать свой телефон до закрытия за 10-15мину.
В итог забрал телефон, так же с одной стороны экрана плохо заклеена и таа же не работает отпичаток пальца ну конечно же корпус и дисплей телефона отличаються.
Телефон был полностью белого цвета, а они поставили синий дисплей который отличаеться от корпуса телефона.
Телефон Samsung galasi s20 fe
Стоимость 45000 рублей.
За которую отдал 15200 рублей.
И что мне ходить с белым корпусом и синей рамкой дисплея?.
Я требую возврата денег или часть денег за некачественную и недоделанную работу.
Что мне делать?
Помогите пожалуйста разобраться с этой конторой.
Здравствуйте, Александр. Ваши отношения с ремонтной мастерской охватываются Законом о защите прав потребителей. Вам должны были починить телефон качественно и в срок. За каждое нарушение по качеству и сроку можно предъявить законные требования, в том числе о взыскании неустойки. Для этого необходимо написать и отправить претензию. Также для суда скорее всего потребуется экспертиза качества проведенного ремонта.
В ремонтную мастерскую.