8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

29 о некачественно предоставленной услуге?

При возникновении неисправности обратилась к оф.дилеру для проведения диагностических мероприятий и дальнейшего устранения причины неисправности а/м. После осмотра был озвучен неисправный узел, его стоимость и стоимость работ по замене. Подписали заказ-наряд. Комплекс работ провели, оплатила в полном объёме, а/м выдали. По истечении двух часов эксплуатации а/м появились признаки неисправности,с которой я и обратилась к дилеру. На следующий день уведомила его звонком о том,что поломка не устранена. В ответ мне предложили вновь вернуться к ним на сервис,где они предоставят бесплатную диагностику и осуществят дальнейший ремонт неисправного узла за мой счёт, а ранее замененный ими узел был и так неисправен и мог теоретически быть причиной того специфического шума,с которым я к ним изначально обращалась. Есть ли в этом нарушение Закона о защите прав потребителей ст.29 о некачественно предоставленной услуге? Насколько законно их обоснование,что а/м технически сложен и что ремонт осуществляется методом исключения путем замены более изношенных узлов на новые? Так можно и всю машину перебрать,пока найдётся причина. В праве ли я писать претензию с требованием бесплатного ремонта,т.к. причина моего обращения не устранена,несмотря на замененый ранее узел,который был действительно изношен,но технически мог работать и дальше? В случае их отказа,могу ли я требовать снижения стоимости дальнейших ремонтных действий и стоимости некорректно проведённой диагностики?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Изначально заменили не тот узел, что являлся проблемой. Промахнулись с диагнозом.
, YanaYa, г. Иркутск
Екатерина Ивлиева
Екатерина Ивлиева
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Согласно ч. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

В соответствии с приведенными положениями закона Вы вправе направить в сервисный центр претензию с требованием бесплатного ремонта либо требовать снижения стоимости дальнейших ремонтных действий и стоимости некорректно проведённой диагностики

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Трудовое право
Я аттестованный сотрудник нахожусь на декретном месте, сейчас в отпуске основном до 28 июня, с 29 июня у меня
Я аттестованный сотрудник нахожусь на декретном месте, сейчас в отпуске основном до 28 июня, с 29 июня у меня отпуск по беременности и родам, основной работник выходит 9 июля и мне говорят что меня уволят. Могу ли я обратиться с рапортом о том чтобы мне предложили должность вакантную и чем аргументировать? Или просто уволят и все ?
, вопрос №4155423, Ольга, г. Москва
Наследство
Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
Здравствуйте! мне необходима информация: какие личные документы необходимо предоставить наследнику для вступления в наследство? 3 марта 2024 года умерла моя мама, она завещала свою квартиру нам - трём дочерям. Все документы мамы есть - свидетельство о смерти, завещание, право на собственность - квартиру, имеются. Что именно из своих личных документов должны предоставить мы - каждая из дочерей?
, вопрос №4153465, Мария Николаевна Толкачёва, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом
Здравствуйте, 23.11.21 в стоматологической клинике мною была оплачена компьютерная томография чесюстей и получено направление в диагностический центр, где я должна была получить эту услугу. Но я её не получала. Сейчас я прохожу лечение в той же стом.клинике и снова потребовалась КТ. На мою просьбу обновить направление с доплатой разницы в стоимости услуги, или выписать новое направление и вернуть деньги за неполученную услугу мне ответили отказом. Правы ли они? На направлении срок его действия не указан.
, вопрос №4152707, Ирина Кошкина, г. Томск
Дата обновления страницы 01.07.2021