8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос отозван

Как вернуть деньги списаны и вообще вернут ли они?

Здравствуйте.

У меня ип на усн 6 процентов. Я подавала на льготу, освободиться от уплаты страховых и медицинских взносов по достижению ребенка полутора лет. Ребёнок родился 1.12.2019. За первый квартал 2020 года я по незнанию что там можно успела оплатить взносы за первый квартал и часть за второй. Льготу налоговая одобрила мне после 15 марта 2020.где то с 10 по 17 марта одобрили, если бвть точнее. Написала заявление на возврат излишне уплаченной суммы. Затем налоговая вернула мне эти деньги переводами, в апреле, 10560 р и 4786 р. Прилагаю из онлайн приложения скрин о переводах от налоговой. Сейчас пришла смс, что с моего вклада и даже с карты все копейки, что там были списались деньги за долги. Фото прилагаю. Также в интернете нашла более подробно, на скриншотах. Я вижу, что исполнительное производство от 1 марта, ну а льготу мне одобрили позже. Также вот сейчас пришло письмо на почту электронную от госуслуг, прилагаю скриншот тоже. Я вообще даже и не знала ничего. На электронку не приходило вроде, может приходило на почту о суде, но я с ребёнком сижу, на почту не ходила, не знаю, ничего не получала и не расписывалась. Что мне теперь делать конкретно? Как вернуть деньги списаны и вообще вернут ли они?

По 1-2 тысячи откладывала каждый месяц долгое время, копила! На вкладе осталось 12 тысяч. Крохи отбирают! Что делать?(( спасибо...

Показать полностью
  • Screenshot_20210609_223230_com.yandex.browser
    .jpg
  • Screenshot_20210609_225729_com.google.android.apps.messaging
    .jpg
  • Screenshot_20210609_230118_ru.sberbankmobile
    .jpg
, Наташа, г. Ростов-на-Дону
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.?
Добрый день. Если есть техническая ошибка, которую сделали в МФЦ, неверно указав дату заключения договора, спишется ли такой долг? Все остальные реквизиты верные. И название и БИК и номер договора и сумма. Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.? Так договор кредитной карты, он совершенно уникален, но все же гложут сомнения. Примет ли пристав такие данные, если они обратятся в суд, а я захочу приостановить ИП. Буду благодарен за развернутый ответ и оплачу такой ответ. А то либо никто не отвечает, либо пишет "забей и не парься". Я люблю конкретику. Я уже в реестре банкротов, переподавать документы я не намерен. Буду благодарен за ответ, при необходимости оплачу.
, вопрос №4147626, Вадим, г. Москва
Гражданское право
И вообще могу ли я получить уголовное наказание?
Я продола карту Через время я ее заблочтла поняла что карту возможно обратно не получу В сбере мне говорят что нужна справка о доходе понятно что у меня дохода нету вообще никагого Сам вопрос Может ли сбер пойти и кудато сообщить что карту тот человек подозрительно использовал или они не имееют на это право? И вообще могу ли я получить уголовное наказание ?
, вопрос №4146822, Александра, г. Екатеринбург
Исполнительное производство
Я являюсь собствеником земельного участка раньше на нем был дом но он сгорел, возник долг за землю имеют ли
Я являюсь собствеником земельного участка раньше на нем был дом но он сгорел ,возник долг за землю имеют ли право приставы списать мой долг с моего сына так как я ни где не работаю и вообще не имею ни какого имущества
, вопрос №4145471, Александра, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Какие шансы, что это не мошенничество, и какие последствия?
Хочу устроится в Яндекс на работу оператором, запросили в анкете паспортные данные, и по требованию нужно войти в zoom для того , что бы показать себя и паспорт, интересно, правомерно это и вообще делает ли так яндекс. Какие шансы, что это не мошенничество, и какие последствия?
, вопрос №4143503, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.06.2021