Когда составлялся график я говорил руководителю на какое число, но он проигнорировал и не учёл, что у меня есть на иждивении ребёнок-инвалид
Добрый день! У меня сложилась такая ситуация: работодатель не подписывает заявление о переносе очередного отпуска. Когда составлялся график я говорил руководителю на какое число, но он проигнорировал и не учёл, что у меня есть на иждивении
ребёнок-инвалид. График мною не был подписан. Сейчас руководитель говорит, чтобы я договаривался с коллегами поменятся, но коллеги несоглошаются. Что мне делать и как быть?
График мною не был подписан. Сейчас руководитель говорит, чтобы я договаривался с коллегами поменятся, но коллеги несоглошаются.
В соответствии с положениями статьи ТК РФ Статья 123. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков прямо следует что:
Очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяется ежегодно в соответствии с графиком отпусков…График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника.
При этом График отпусков локальным актом работодателя не является так как не включает в себя правовых норм, это документ об установлении очередности предоставления отпусков не более, т.е. с ним работодатель знакомить работника не обязан под роспись, т.е. может конечно если посчитает это для себя нужным, но не обязан, вот например подробная информация размещена по ссылке:
Суд: работодатель не обязан знакомить работников с графиком отпусков
При этом также работодатель по закону может, но не обязан учитывать пожелания работников при составлении графика так как такой обязанности у него нет по Трудовому кодексу РФ, вот например разъяснения приведены по следующей ссылке:https://base.garant.ru/5722583...
Основания, при которых отпуск работодатель обязан перенести, предусмотрены в положениях статьи ТК РФ Статья 124. Продление или перенесение ежегодного оплачиваемого отпуска -http://www.consultant.ru/docum...
И если их в данной ситуации не имеется, то здесь перенесение отпуска возможно только по соглашению с работодателем, а также с иными работниками, которые согласятся «поменяться» с Вами и внести соответствующие изменения в график.
Выше в своем первом ответе, я привел общие положения законодательства РФ и разъяснения.
Что касается этого вопроса:
Что мне делать и как быть?
Как и порекомендовал работодатель, следует договориться с коллегой, который пойдет Вам навстречу, насколько я понял работодатель в принципе не против и даст свое согласие на перенесение отпуска, вопрос заключается в том, с кем Вам «поменяться» периодами его предоставления, ведь график обязателен для всех по закону, и работодатель не вправе его изменять в одностороннем порядке.
ситуация такая: друг сейчас проходит срочную службу в армии в Хабаровске. Изначально командование части говорили им, что они домой поедут самолетом, но щас сказали, с его слов, что друг сам не знает, на чем они поедут домой. В связи с этим вопрос, когда дембелям срочникам говорят, на чем они уедут домой и когда им выдают ВПД?
Жил с девушкой, у нее был маленький ребёнок (1 годик), время шло, ребёнок рос, признал меня как отца, с биологическим отцом он не поддерживал общение, когда ему было 2.5 года, его мать предложила мне его усыновить, так как переживала что у неё нет родителей или близких родственников которые могли бы присмотреть за ребёнком в случае её внезапного ухода, мы с ней обговорили все нюансы, чтобы в будущем, если наши дороги вдруг разойдутся, у меня не было проблем с алиментами, мы пришли к общему пониманию и договоренности.
Прожили вместе 4 года, много было пережито и чтобы не усугублять в будущем жизнь друг другу было принято решение разъехаться.
Я помогал деньгами, покупал вещи, платил за садик, виделся в определённые дни с ребёнком, потом между мной и его матерью произошел конфликт, мне обрубили общение с ребенком и сказали больше не появляться. Я не хотел сделать хуже, не хотел продолжение конфликтов, ненадолго ушел в тень, спустя время ко мне пришло уведомление на Госсуслугах, что пристав вынес постановление о наложении на меня алиментов, проконсультируйте меня пожалуйста, как я могу оспорить решение суда о наложении алиментов и добиться их снятия
У меня соседи делают ремонт в квартире мы просили их соблюсти тишину с 13-00до15-00 так как ребёнок в это время спит но соседи спорят что закона такого нет могу ли я повлиять на них
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
Учительница говорит забирать документы из школы по причине того что ребёнок во время прогулки по незнакомому городу отбился и убежал в отель из за сбоя в системе доставки и товар привезли раньше чем было указанно
Выше в своем первом ответе, я привел общие положения законодательства РФ и разъяснения.
Что касается этого вопроса:
Как и порекомендовал работодатель, следует договориться с коллегой, который пойдет Вам навстречу, насколько я понял работодатель в принципе не против и даст свое согласие на перенесение отпуска, вопрос заключается в том, с кем Вам «поменяться» периодами его предоставления, ведь график обязателен для всех по закону, и работодатель не вправе его изменять в одностороннем порядке.