8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как согласовать поставку?

Добрый день.

Между юр лицами заключен договор поставки. По договору покупатель имеет право в одностороннем порядке менять спецификации, исключать позиции из поставки.

за 3 дня до установленной договором поставки покупатель направил письмо об исключении нескольких позиций, потом 2недели согласовывал. Прислал дополнительное соглашение к договору с исключенными позициями и не изменил срок поставки (срок поставки прошел). На требования поставщика включить в доп соглашение пролонгирование сроков - ответили отказом.

На какие нормы права можно сослаться в переговорах с покупателем?

Выходит, что в доп соглашении установлен срок поставки уже с просрочкой.

Показать полностью
, Вера, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.7
Эксперт

Здравствуйте, Вера!

Если в доп. соглашении указывается срок поставки, который уже истек, то, соответственно, данным доп.соглашением срок поставки (передачи товара) не согласован.

А в силу п. 1 ст. 457 Гражданского кодекса РФ срок исполнения продавцом обязанности передать товар покупателю определяется договором купли-продажи, а если договор не позволяет определить этот срок, в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 314 ГК РФ, согласно которой если срок исполнения обязательства не определен, то обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении.

Следовательно, на основании такого доп. соглашения поставщик вправе поставить товар в течение 7 дней со дня поступления заявки покупателя (либо со дня подписания доп. соглашения).

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

1
0
1
0
Вера
Вера
Клиент, г. Москва
Сергей, добрый день. Спасибо за ответ.
Похожие вопросы
Право собственности
Как можно распорядиться долей детей?
Продаю земельный участок 5 совладельцев в том числе 2 не совершенно летних детей.Нкжно ли согласовать с опекой? Нужно ли открыть счёт на детей?Как можно распорядиться долей детей?
, вопрос №4157892, Ольга, г. Москва
Все
Здравствуйте такая ситуация я в официальном декретном отпуске
Здравствуйте, такая ситуация я в официальном декретном отпуске, но остаюсь работать на 0.5 ставки Работала до самых родов, накопился отпуск 58 дней Хотела уйти в этот отпуск но мне отказали, через трудовую инспекцию мне согласовали его, я написала с 01.07 по 28.08 Региональный менеджер попросила сдать ключи хотя мне работать ещё до 01.07 так же удалили из чатов в которых я должна состоять и знать всю информацию о работе (я директор магазина) Разговаривать со мной не хотят, за спиной выставляют меня в ужасном свете Имеют ли они права забрать у меня ключи? И удалять из чатов? Могу ли я их как то поставить на место законно в данной ситуации ?
, вопрос №4157498, Марина, г. Новый Уренгой
Трудовое право
Подскажите законно ли будет удержание из зарплаты суммы за 3 дня отпуска по вине компании?
Здравствуйте, утроилась на работу 6 июня 2023 года, официально трудоустроили 8 августа 2023 года, в ноябре 2023 попросила 7 дней отпуска. В апреле 2024 и мае брала отпуск по 2 недели, и отпуск стоит в августе две недели. В апреле просила отпуск за прошлый год, так как не отгуляла его в полном размере. Суть проблемы заключается в том, что сейчас увольняюсь, дата увольнения стоит 24 июня и меня известили о том, что компания посчитала неправильно отпуск (якобы я отгуляла на 3 дня больше, чем положено) хотя даты отпуска были согласованы с юристом, бухгалтерией и больше положенного и установленного компанией я по своему желанию я не отгуливала! Подскажите законно ли будет удержание из зарплаты суммы за 3 дня отпуска по вине компании?
, вопрос №4157060, Лилия, г. Москва
Трудовое право
Я ушел в отпуск не написав заявление, но в ежегодном графике состою
Здравствуйте. Я ушел в отпуск не написав заявление, но в ежегодном графике состою. Ушёл в правильную дату и вернулся так же. С работодателем возник конфликт в основе которого лежит вопрос «на каком из оснований ты ушел в отпуск не написав заявление» Насколько я знаю, если ты закреплён в графике отпусков и он согласован, то кадры должны уточнить точно ли я ухожу на днях, сверить всё, прислать документы для заполнения и т.д. П.С кадры не пошевелились никак. А в первый день отпуска началась неразбериха «где я и почему не на рабочем месте» Вопрос открыт: какими нормативно-правовыми актами мне аперировать? Просят доводы из ТК в объяснение
, вопрос №4156586, Дмитрий, с. Хонуу
Защита прав потребителей
Скажите, для чего я указывала контактный номер?
Здравствуйте. Я сегодня весь день спорю с кучей операторов и менеджеров сдэка и немного устала писать одно и то же. Вы не возражаете, если я продублирую текст письма (оно длинное) здесь? Уточню: вопрос по проблемам с их доставкой (именно сроки и формат того, как это работает. вещи я еще не получила, так что не могу сказать, будет ли проблема еще и с сохранностью имущества). Доброго времени суток. Спешу с Вами поделиться ужасными событиями, которые случились по вине Вашей компании. 8-го июня я оформила в ПВЗ экспресс доставку до двери с указанием адреса и своего контактного номера телефона. Прежде чем мы перейдем к деталям сложившейся ситуации, я хочу Вас представить кое-что: Вы заказываете доставку из ресторана. Не самовывоз, а именно доставку. Вы указываете адрес и контактный номер телефон. Заведение готовит Вашу еду, оставляет ее на выдаче и больше ничего не делает. Еда стынет, Вы ждёте, ждёте, ждёте. Потом оказывается, что Вы должны были позвонить и сказать курьеру и согласовать доставку (Вы же этого не сделали в самом начале, правда?). Как бы Вы себя чувствовали в такой ситуации? Представили это чувство? А теперь представьте как себя чувствую я. Я оформила экспресс доставку вещей до двери. Девочка в ПВЗ сказала мне, что такая доставка займёт 4-6 дней (именно дней). Я переплатила 5 тысяч ради этой доставки, взяла с собой лекарств на 6 дней (эти лекарства я должна принимать каждый день, иначе мне становится хуже) и со спокойной душой покинула ПВЗ. Напоминаю: экспресс доставка до двери, я указала адрес и контактный номер телефона. В какой-то момент я увидела, что предположительная дата доставки в приложении стоит на 18 июня. Представьте, как я была разочарована, увидев, что доставка займёт 10 дней, вместо обещанных 4-6. Я связалась со службой поддержки, где мне (через 4 часа) ответили, что считаются только рабочие дни. Обидно, но похоже на правду. Я смирилась с этим и стала ждать, надеясь, что Вы таки сможете уложиться в сроки, пока у меня не кончатся мои медикаменты. Сегодня, 16 июня, я обнаружила, что с 11 июня по отправлению нет никаких обновлений. Я написала в поддержку и знаете, что мне сказали? Что я должна была позвонить Вам сама и согласовать доставку. Скажите, для чего я указывала контактный номер? Я прикладываю к этому письмо длинными скриншотами всю переписку, начиная с той, где мне не отвечали 4 часа. Я рассчитываю на Ваше благоразумие и человечность в решении этой проблемы. А проблема действительно есть. С каждым днём я чувствую себя всё хуже и хуже из-за того, что Ваши сотрудники не подумали уведомить меня о том, что мои вещи пришли и готовы к доставке. Ваши сотрудники проигнорировали оставленный контактный телефон, проигнорировали тот факт, что выбрана экспресс доставка, которая ясно говорит о том, что человеку срочно нужны его вещи. Проигнорировали всё, что только можно проигнорировать. Я требую компенсации неудобств и ущерба, причиненного мне и моему здоровья по вине Ваших сотрудников, иначе мне придется идти на более радикальные меры.
, вопрос №4156187, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Дата обновления страницы 03.06.2021