8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обратился в банк ВТБ с просьбой помочь в ситуации, и через две недели, к сожалению, получил отказ, так как банк

Случайно перечислил денежные средства на карту неизвестного мне человека с карты Тинькофф на карту ВТБ (ошибка в двух последних цифрах перечисляя себе на карту ВТБ). Обратился в банк ВТБ с просьбой помочь в ситуации, и через две недели, к сожалению, получил отказ, так как банк сообщил, что не может выполнить мое требование , вернуть денежные средства , поскольку со стороны банка нарушения отсутствуют (письмо от банка ВТБ у меня есть). Хочу обратится с иском о неосновательном обогащении, однако я не зная данных ответчика - банк не разглашает данной информации.

Как мне решить данный вопрос

Показать полностью
, Роман, г. Санкт-Петербург
Юлия Лапшова
Юлия Лапшова
Юридическая компания "Гранит", г. Москва

Добрый вечер! Подайте исковое заявление к банку, в который перевели денежные средства. Во время судебного разбирательства банк предоставит суду данные кому переведены денежные средства. Напишите заявление о замене ответчика на надлежащего. Может оказаться, что ответчик в другом регионе и дело передадут по подсудности.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Трудовое право
Май месяц не работал, 1 10 июня получил аванс за май, теперь должны 25 июня дать расчет за май 25.000, но заявление на увольнение хочу отдать с 15 июня
Здравствуйте. Работаю в ООО машинистом грунтового катка с 2017 года. Работа сезонная. Бывает с октября, ноября до мая, июня сижу на окладе, платят минимально 35.000 чтобы не уволился. За эти 7 лет ни разу не был в официальном отпуске, как они говорят ты же и так отдыхаешь. Это предыстория, сейчас хочу уволиться по собственному желанию, можно ли как то уволиться без отработки, потому что нашёл другую работу и не хотелось бы терять две недели. И на какие выплаты можно рассчитывать после подачи заявления. Сейчас вроде у них началась работа, так что думаю без отработки не отпустят. Зарплату выдают 10 числа аванс, 25 числа расчет. Май месяц не работал,1 10 июня получил аванс за май, теперь должны 25 июня дать расчет за май 25.000, но заявление на увольнение хочу отдать с 15 июня. Теперь думаю если подпишет заявление, то может не выдать 25.06 остаток минималки за май. Думаю даже если напишу заявление на отпуск с последующим увольнением то не получу его, потому что пошла работа. Что могу предпринять? На другой работе, которую нашёл могут за 2 недели, если скажут отработать ,найти другого человека на моё место. Трудоустроен официально. Может подскажите как мне поступить. Спасибо за ответ
, вопрос №4155428, Валерий, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Наследство
Смогу ли я продать квартиру не имея официального отказа от наследства от моего брата?
Здравствуйте. Получила в наследство долю в квартире от отца. Во второй доле квартиры я имела право собственности и проживала вместе с отцом. После его смерти вступила в наследство. Брат в наследство вступать не стал, так как получил имущество от отца ещё при его жизни и ни каких притязаний на мою квартиру он не имеет. Но он не смог официально подписать у нотариуса отказ, так как тяжело болен (онкология). Сейчас квартиру продаю и нашелся покупатель. Смогу ли я продать квартиру не имея официального отказа от наследства от моего брата?
, вопрос №4155349, Марина, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку?
В марте этого года (2024) приобрели вторую квартиру, при этом первая квартира была в поисках покупателя. Поскольку первая квартира была единственным жильем на момент покупки второй квартиры, то у нас имеется 90 дней на продажу, чтобы не платить налог. Мы нашли покупателя в начале мая, им одобрили ипотеку в банке, где у нас ипотека, но как только встал вопрос о сделки банк начал творить лютую дичь. Требовать справки, форм которых не существует, на три недели забыли про нас и то, что должны были назначить сделку. Потом узнает, что раз наша ипотека изначально была у другого банка, то надо сменить залогодержателя. Банк об этом задумался только сейчас. И вот 20 июня истекает этот 90дневный срок, а мы только ждём смену залогодержателя. Сама же сделка должна проходить в два этапа со снятием обеременений. Если бы банк еще в мае этим занялся, то мы бы уложились в срок. Как сейчас быть? Можно ли продлить этот срок в 90 дней? Можно ли будет взыскать сумму налога с банка за то, что максимально затягивали сделку? Платить миллион за косяк банка вообще не хочется.
, вопрос №4154519, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована, так как вы ей не пользовались более полу года"
Здравствуйте. Пользовалась пластиковой бонусной картой магазина. В самом магазине появился QR-код, по которому можно оформить электронную карту. К пластиковой она никак не привязывалась. Электронная карта оказалась не активна. Обратилась в техподдержку магазина и там мне ответили, что заблокировали электронную карту потому что, цитирую, "ваша карта заблокирована,так как вы ей не пользовались более полу года". Приложение и сама электронная карта были созданы 29 мая этого года, то есть с момента получения прошло две недели. Выходит ли так, что магазин мне с самого начала предоставил нерабочую электронную карту и можно ли техподдержке предъявить им за эту ошибку?
, вопрос №4154371, Юлия, г. Курск
Дата обновления страницы 02.06.2021