8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема в использование сервиса - "дипломтайм" приобрела у них работу, оплатила, а ребята выполнили работу, но не качественно, по итогу: морозятся, работу не скидывают, о деньгах и речь не идет

Проблема в использование сервиса - "дипломтайм" приобрела у них работу, оплатила, а ребята выполнили работу, но не качественно, по итогу : морозятся, работу не скидывают, о деньгах и речь не идет. Позиция такая: Работа получила, вы можете ее использовать хоть как, деньги не вернем

Есть возможность как то проучить или наказать халатную компанию? Уже понятно, что деньги не вернут, ит.д Но просто обидно. Считай 10 к на ветер

, Мария, г. Москва
Евгений Бажин
Евгений Бажин
Юрист, г. Старый Оскол

Добрый вечер!

Если исполнитель оказал услуги ненадлежащего качества, вы можете по выбору потребовать уменьшить цену услуг, безвозмездно устранить недостатки или возместить расходы на их устранение. При существенных недостатках возможен также отказ от договора.
Также вы вправе потребовать, чтобы вам возместили убытки и (или) уплатили неустойку.
Чтобы предъявить требование, зафиксируйте недостатки и направьте исполнителю претензию. При этом важно вовремя известить исполнителя об обнаруженных недостатках.

Однако, необходимо учитывать, что если договор в письменной форме не заключался, то в дальнейшем, если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, нужно будет в суде доказать факт договорных отношений.  В случае спора вы не сможете ссылаться на свидетельские показания, если понадобится подтвердить заключение договора и его условия (п. 1 ст. 162ГК РФ). Вам придется использовать иные доказательства, в частности аудиозаписи или письменные доказательства (например, переписку, платежные поручения).

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Москва
Евгений. Спасибо за ответ
Договор и правда не был заключен, есть только переписки с компанией, и банковские выписки, каким образом я могу подать на них в суд?

Рад помочь!
Для начала рекомендовал бы составить претензию и направить в адрес администрации сайта с обоснованными требованиями. Разумеется, они её либо проигнорируют либо пришлют отказ. Вот тогда Вам необходимо будет составить исковое заявление и обратиться с ним в суд. Все требования, предъявляемые к исковым заявлениям содержатся в ГПК РФ. Если возникнут трудности, любой юрист сайта «Правовед» окажет Вам свои услуги и поможет составить необходимые документы (услуги оказываются на платной основе). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И куда обращаться в такой ситуации?
Здравствуйте, не могу устроиться на работу не прохожу безопасность. С 2021 года не могла никуда устроиться сейчас работаю, через знакомых устроилась, но безопасник тоже не хотел пропускать. В чем проблема и как узнать что написал предыдущий работодатель, что теперь не берут никуда на работу? И куда обращаться в такой ситуации?
, вопрос №4121419, Кристина, г. Ярославль
Военное право
Мы готовы сделать операцию платно, за свой счёт, так как боли не прекращаются, таблетки и уколы не помогают
Здравствуйте. Муж мобилизован. За время службы заработал проблемы с позвоночником (3 межпозвоночных грыжи, смещение позвонков 16 мм). От гражданских и от военных врачей получил рекомендации на оперативное вмешательство. Мы готовы сделать операцию платно, за свой счёт, так как боли не прекращаются, таблетки и уколы не помогают. Но из военной части не отпускают. Как нам поступить?
, вопрос №4121214, Наталья, г. Владивосток
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я не платить законно за этот месяц фактически я даже не имела доступа к месту так как постоянно ворота были закрыты
Купили новое парковочное место у застройщика но пользоваться им не было возможности так как оно было затопленно водой и закрыто по техническим причинам. Неоднократно звонила главному инженеру говорил вопрос решается, идут работы. Но в конце месяца выставили счет на обслуживание. Могу ли я не платить законно за этот месяц фактически я даже не имела доступа к месту так как постоянно ворота были закрыты.
, вопрос №4119799, Ольга, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.05.2021