8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как вернуть оплату за невыполненный заказ

Здравствуйте. Заказал услугу распила ламинированного ДСП. Указал размеры заготовок. При этом менеджеру фирмы пояснил, что размер заготовок уже с обрамляющей кромкой(!). Условие заказа - полная оплата, что я и сделал. Чек, бланк заказа (сводный счёт) имеются.

При получении заказа провёл замер готового материала и убедился, что размеры завышены (на толщину кромки обрамления). Разница в 2 мм - для меня не приемлемо, так как ранее в другой фирме произвёл распил ЛДСП другого цвета (всё сделали в течении 15 минут и "в размер"), и "бракованные" детали не совместятся с уже готовыми. Все детали в одной фирме сделать не получилось - нет таких листов.

Сообщил мастеру о неверных размерах. Он пообещал переделать. Обменялись телефонами. И с тех пор ( с 12 апреля) "кормит" меня обещаниями. На фирму ещё не ездил.

Подскажите каким образом у фирмы истребовать возврат средств за заказ. Какой документ истребовать у менеджера, если он откажет мне в возврате? Какие мои дальнейшие действия, если станет откладывать на неопределённый срок решение вопроса?

Показать полностью
  • Копия заказа ЛДСП_Страница_1
    .jpg
, Сергей, г. Томск
Марина Зуева
Марина Зуева
Юрист, г. Орел

Здравствуйте, Сергей!

федеральным законом №2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливаются:

-последствия нарушения сроков оказания услуги исполнителем (ст. 28);
-последствия для исполнителя за некачественную услугу (ст. 28);
-право потребителя на отказ от договора об оказании услуг (ст. 32).

В случае, если качество услуги, оказанной в срок, оценивается им как  неудовлетворительное, Вы имеете право потребовать:

-безвозмездного устранения выявленного недостатка в установленный срок (если иное не прописано в договоре, на удовлетворение этого требования по закону отводится десять дней; превышение срока чревато уплатой неустойки);
-пропорционального снижения стоимости услуги;
-оплаты исполнителем услуг, полученных от третьего лица;
-полного возврата денег за услугу.
Право предъявить перечисленные требования сохраняется за Вами и в случае, если низкое качество оказанной услуги он обнаружил не сразу. 

Первое действие — направление контрагенту письменного требования.

Претензия на возврат денег может быть составлена в любой форме.

Заявление рекомендуется сопроводить подтверждающими изложенные в нем факты документами. 

Важным моментом является порядок передачи претензии, а именно:

=вручение лично под отметку о получении;

-направление по почте заказным письмом (опись о вложении и уведомление о получении обязательны).
Исполнитель обязуется законом в течение 10-ти дней с момента получения выполнить предъявленные требования либо письменно отказаться. Отказ от удовлетворения требований или отсутствие ответа в установленный законом срок становятся основанием для перенесения спора в суд. 

С Уважением, Лавриненко М.В.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Сергей, добрый день.

Насколько понимаю заказ оформили для личных целей?

Сообщил мастеру о неверных размерах. Он пообещал переделать.

Сергей

Сообщили устно или в письменном виде?

Если сделали это устно, то стоит продублировать путем отправки письменной претензии, ссылаясь на допущенные недостатки.

В этой ситуации, поскольку имеет место отступление от сделанного заказа речь идет о выполнении работы ненадлежащего качества, в случае, если заказ был сделан для личных нужд, то в силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете заявить одно из следующих требований

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

При этом Вы говорите, что

При получении заказа провёл замер готового материала и убедился, что размеры завышены (на толщину кромки обрамления).

Сергей

И в этом случае, если устранить иным путем допущенные недостаток кроме как распилом нового материала не допустимо можно говорить, что недостаток существенный, что дает Вам право потребовать возврата денег сразу, не требуя предварительно произвести его устранения.

на этот счет в законе указано, что 

Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Соответственно срок удовлетворения Вашего требования составляет 10 дней.

Для подтверждения того, что Вы обращались с подобными требованиями и предполагается направление письменной претензии (если нет иных доказательств, того, что Вы требовали устранить недостатки ранее — например, отсутствует электронная переписка, а есть только устные договоренности). 

0
0
0
0
Подскажите каким образом у фирмы истребовать возврат средств за заказ. Какой документ истребовать у менеджера, если он откажет мне в возврате? Какие мои дальнейшие действия, если станет откладывать на неопределённый срок решение вопроса?

Сергей

Поэтому, как уже сказал, подаете письменную претензию, которую составляете в двух экземплярах и на втором (он остается у Вас) должны поставить отметку о ее приеме.

Срок рассмотрения, как уже отметил 10 дней. В случае, если в течение данного срока Вам придет отказ в удовлетворении Ваших требований (письменный ответ на Вашу претензию) или в течение этого срока на указанный Вами в претензии номер счета не будут зачислены средства — Вы вправе обратиться с иском в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик
Добрый день Делал заказ пластика на мотоцикл Пластик не подешел совсем, частично был сломан Поставщик отказывается вернуть деньги, ссылаясь на то, что это был индивидуальный заказ и он возврату не подлежит Так ли это и что в этой ситуации можно сделать, чтобы вернуть денежные средства, зотябы частично
, вопрос №4156728, КИРИЛЛ, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу добиться выдачи заказа?
Здравствуйте. Заказала на маркетплейсе товар по полной предоплате. Товар был отправлен через компанию СДЭК. Произошёл всем печально известный сбой сайта, но когда восстановили все, на стороне маркетплейса не обновилась информация о местонахождение моего заказа. Т.е.товар фактически готов к выдаче, но со стороны маркетплейса наложен запрет на выдачу из-за того, что у них ошибка и они не видят, что товар в конечном пункте. Обращение в маркетплейс создано (каждый день один и тот же ответ:"рассматривается, ждите"). Как я могу добиться выдачи заказа? Ведь это моя собственность, я оплатила, маркетплейс тоже свою функцию выполнил - отправил, ТК тоже - доставили.
, вопрос №4155773, Эльвира, г. Москва
Защита прав потребителей
15 июня муж не успел до закрытия заведения забрать оплаченый заказ суши, утром пришёл не суши, ни денег не вернули, что делать?
Добрый день. 15 ИЮНЯ МУЖ НЕ УСПЕЛ ДО ЗАКРЫТИЯ ЗАВЕДЕНИЯ ЗАБРАТЬ ОПЛАЧЕНЫЙ ЗАКАЗ СУШИ, УТРОМ ПРИШЁЛ НЕ СУШИ, НИ ДЕНЕГ НЕ ВЕРНУЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ?
, вопрос №4155299, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене
Доьрый день. В интрнет магазине был сформирован заказ на покупку на определенную дату. Заказ был оформлен, с опоатой на месте. В день самовывоза товара продавец звонит и говорит что перепррдали товар по моему заказу другому покупаиелю, товар закончился и приедет новый только через неделю, но по завышенной цене. Менеджер продавца обещал пррдать его по старой цене. В итоге в лень поставки заказа звонит менеджер и говорит что может оформить товар по новрй завышенной цене. Про напоминанание о старой цене он отвечает - у нас новая партия товара по такой цене. Что делать?
, вопрос №4155019, Иван, г. Москва
Трудовое право
Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
Я водитель ооо по пути следования рейса мне на АЗС предложили заправиться топливом по низкой цене, подъехать залить и в зависимости от литража оплатить топливо наличными. Сам я и ООО в котором я работаю этот заказ не делали, очевидно что это был тот человек который предложил мне это и каким то способом совершил доступ для того чтобы я мог и сделал эту заправку. После этого сотрудники АЗС связались со мной и сообщили что топливо которое я залил не оплачено. Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
, вопрос №4154976, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 13.05.2021