8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают товар в магазине

Добрый день. На сайте Ситилинк выбрал товар и сделал заказ. Мне подтвердили что товар в наличии. На следующий день я приехал в свой выходной за товаром в магазин. Менеджер проверил заказ и отправил на оплату в кассу. Я оплатил заказ, получил кассовый чек, но в окне выдачи мне сказали что товара нет и что они ничем не могут помочь. Товар очень востребованный, с большой уверенностью могу сказать что один из сотрудников просто сам хотел купить этот товар, но не мог, так как он был мной зарезервирован. Вопрос в следующем, могу ли я требовать выдачу мне товара, котлоый я оплатил? как действовать в данной ситуации? Продавец не отказывается сделать возврат денежных средств, но меня этот вариант не устраивает, мне нужен оплаченный мной товар.

Показать полностью
  • IMG_1619362080871
    .jpeg
Уточнение от клиента
Скажите, я правильно понимаю, если я оформлю возврат денежных средств, то соответственно договор уже будет недействительным и в дальнейшем что либо требовать уже не возможно?
, Владислав, г. Ростов-на-Дону
Вероника Умудумова
Вероника Умудумова
Юрист, г. Тула

Добрый день, Владислав! В моей практике была абсолютно аналогичная ситуация. Прежде всего Вам необходимо обратиться в магазин с претензией об исполнении договора купли-продажи. В претензии сослаться на требованиями ст.ст. 432-434 ГК РФ, Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи дистанционным способом». В случае отказа исполнения договора и передачи вещи, Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
По поводу случая, который был у меня в практике, суд отказал в исполнении договора, в связи с тем, что товар «был ограниченного тиража, и больше производителем не выпускался», но был взыскан моральный вред, штраф в размере 50 процентов от морального вреда и полностью были возмещены юридические услуги. Если для Вас вопрос принципиальный, то Вы вполне можете побороться. 

0
0
0
0
Владислав
Владислав
Клиент, г. Ростов-на-Дону
Данный товар не ограничен и с производства не снят. Тут имеет место продажа товара сотрудниками «на лево», так как он очень ликвиден. А заказ не снят, так как после этой продажи, его не могли провести. Ведь товар был мной зарезервирован. Поэтому касса и пропустила оплату, так как по остаткам, товар числится, а по факту, его продали. Это не мои догадки, эту схему описал мне один из бывших сотрудников данного магазина. Зачастую сотрудники так делают. Будь это в первый раз, возможно я бы не стал заморачиваться, но это уже 4-й раз за апрель. Поэтому вопрос принципиальный) Вам спасибо за ответ.

Я Вас поняла, в вышеописанном мною случае, произошло тоже самое, товар был продан сотруднику магазина, и в одностороннем порядке снят с резерва. 1. Претензия об исполнении договора купли-продажи, заключенным дистанционным способом через Интернет-магазин, с просьбой передать товар,

В случае отказа: 2. обращение в суд (по ЗоЗПП подсудность по выбору истца, то есть можете обратиться по месту жительства, а также без оплаты госпошлины).

0
0
0
0
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Владислав!
Вы имеете полное право требовать передачи Вам имеющегося в наличии и оплаченного товара в соответствии со ст.456. Обязанности продавца по передаче товара ГК РФ

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

Согласно ст.493. Форма договора розничной купли-продажи ГК РФ договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Таким образом сотрудники Ситилинка нарушили договор розничной торговли.

Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный  договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины (0,5 %) процента  суммы предварительной оплаты товара.

Ст. ст. 20-22Законом РФ «О защите прав потребителей»   установлены следующие сроки  выполнения продавцом требований потребителя (со дня предъявления требования): незамедлительно (если иной срок не определен письменной формой соглашением сторон), то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа- для устранения недостатков; 10 дней — для возврата уплаченной за товар денежной суммы или соразмерного уменьшения покупной цены, а также возмещения иных убытков; 7 дней(по общему правилу) — для замены товара.

Таким образом оплаченный товар должен быть Вам передан незамедлительно.

Если этого не произошло, то при отказе принять денежную компенсацию за каждый день просрочки передачи товара продавец должен выплатить Вам пени в размере 0,5 %% от оплаченной суммы, но не больше стоимости самого товара, о чем вы указываете в направленной в адрес продавца претензии

1
0
1
0
Ольга Обищенко
Ольга Обищенко
Юрист, г. Москва

на сайте следует ознакомиться с офертой. в случае если там написана обязанность сроки когда должен быть выдан товар, вы в праве его потребовать

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Земельное право
Тех план не выдают, что делать?
Здравствуйте. Дом построен на 1м за гранцей участка, 1м земли принадлежит городу. Тех план не выдают ,что делать? Можно ли решить ?
, вопрос №4138180, Олег, г. Иркутск
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в
Купила в магазине две подушки. Заправила в наволочки но через 30 минут поняла что она для меня не походит очень жесткая.через два дня пошла в магазин с просьбой вернуть деньги за товар.продавец отказал мотивируя тем что на подушке спали.все ярлыки упаковка в сохранности. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4137270, Светлана, г. Уфа
Уголовное право
В 1997 году имел судимость по ст 206 ч 2 штраф как наказание сейчас не выдают лицензию на оружие десять лет имею 4 единицы гладкоствольного охотнечего оружия подскажите что мне делать
В 1997 году имел судимость по ст 206 ч 2 штраф как наказание сейчас не выдают лицензию на оружие десять лет имею 4 единицы гладкоствольного охотнечего оружия подскажите что мне делать.
, вопрос №4137222, Дубинин Алексей Иванович, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2021