8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Какие варианты возможны и пути их решения?

Добрый день!

Хочу оформить ипотеку, но ранее были просрочки более 90 дней и год назад был признан банкротом. Сейчас снова открыл своё ИП и продолжаю свою деятельность уже больше года после банкротства. Какие варианты возможны и пути их решения?

С уважением,

Александр

, Александр, г. Москва
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

В соответствии с законом О кредитных историях информация о банкротстве в них будет храниться 10 лет. Все долги у вас списаны.

Вам надо взять кредитную историю и обратить внимание на свой кредитный рейтинг. Если он низкий, то нужно брать небольшие кредиты и займы и своевременно их погашать.

При этом, надо исполнять положения ст. 213.30 закона о банкротстве и сообщать всем кредиторам о пройденном банкротстве.

Как только кредитный рейтинг будет восстановлен, то можно обратиться в банк за выдачей ипотеки.

Но имейте ввиду, что выдать ипотеку это право банка.

Поэтому нужно будет представить дополнительное обеспечение (еще один залог, поручительство).

Наличие банкротства не влечет автоматического запрета на получение кредитов. Вы можете брать кредиты, в том числе и ипотеку. Однако, в течении 5 лет после банкротства нужно сообщать о нем банкам.

При этом, исходя из личного опыта, могу сказать, что банки кредиты выдают весьма охотно. Ведь у должника после банкротства нет кредитной нагрузки, он не может в течении 5 лет подать на банкротство снова а если подаст, то долги ему списаны не будут. Поэтому если собрать дополнительные гарантии, то ипотеку могут и одобрить.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Так мне мелкие кредиты даже не одобряют(((

Берите их в МФО. Они всем кредиты дают и также попадают в кредитную историю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Недвижимость
На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)?
Здравствуйте, господа юристы! У меня случай с ценовой дискриминацией: застройщик давал разные расчеты своим клиентам, и в итоге у меня получилась значительная переплата как по первому взносу, так и по платежу ежемесячному (захотела узнать, кто сколько отдавал, и оказалось, что примерно в том же временном интервале давали разные всем цены). При этом, цена в прайсе вообще другая, и объясняют это размером типа скидки. И получается, что по доп опциям (+ремонт, +кладовка, + парковка) люди проходили лучше в то же время. Я написала письмо руководству, там дают ответ в течение 30 дней по регламенту, но мне его не предоставили, хотя я сообщила, что без ответа пойду тогда с жалобой в контролирующие инстанции. Вроде бы, этим занимается ФАС. Поскольку мне не дали возможность выбора кладовки, а ее навязали (взяла бы поменьше и подешевле), а кроме того, люди получали ремонт в подарок, ну или включали в ту же цену, то я не согласна с таким не равным предложением, тк у меня итак студия, и делать ремонт достаточно накладно, если они другим это включали. На Горячей линии ответа не дают, направляют через письменный запрос на руководство, а руководство не дает ответа. Примеры расчетов другим клиентам у меня на руках, но в электронном виде (скриншоты из переписок, люди скидывали); таким образом, есть 5 расчетов, все из которых лучше моего. Вопрос: как отстоять свои права: все же, ремонт - не малые деньги для меня; в какие инстанции идти, и какой порядок действий? Если это ФАС, то какая форма заявления? Примут ли в качестве доказательства скриншоты переписок? В какие еще обратиться инстанции? На какие нормы права опираться (какие из них нарушены, в моем случае)? Тк ценовая дискриминация здесь не 3 рубля, оставлять все как есть, не очень готова.
, вопрос №4138224, Румия, г. Москва
Трудовое право
Но при вопросе в отдел кадров и бухгалтерию по оплате часов за ООП РВК при несении службы в составе дежурной
Добрый день. Я являюсь сотрудником МВД в должности полицейского (кинолога) охранно-конвойной службы с ненормированным рабочем днем. При этом, в связи с некомплектом в подразделении (пункта полиции), меня привлекают в качестве водителя дежурной части (ДЧ), либо помощника оперативного дежурного ДЧ, также привлекают для охраны общественного порядка (ООП) для охраны районного военного комиссариата (РВК). Но при вопросе в отдел кадров и бухгалтерию по оплате часов за ООП РВК при несении службы в составе дежурной смены ДЧ говорят о том, что оплата ночного времени производится в соответствии с расчетами должности водителя ДЧ, а когда спрашиваешь о том, что после несения службы в составе дежурной смены ДЧ в суточном режиме должно быть три дня для отдыха, говорят, что у меня ненормированный рабочий день и ООП РВК в день предшествующий заступлению в ДЧ это мой рабочий день. Также бывает, что меня по служебной необходимости привлекают к конвоированию обвиняемых в ночное время с последующим несением службы в составе дежурной смены ДЧ без каких либо компенсаций и оплат. Подскажите, как в этой ситуации работодатель должен оплачивать рабочее время, либо предоставлять время отдыха за ранее отработанное время. Заранее Спасибо.
, вопрос №4137212, Сергей, г. Барнаул
Защита прав работников
В свои 17 лет работала по 12 часов без каких либо документов, и прочих подпись
Добрый вечер!Хотелось бы узнать.Работала не официально,мне 17 лет, и делала мимо кассы,щас компания грозит что обратят в суд.Какой итог может быть?В свои 17 лет работала по 12 часов без каких либо документов,и прочих подпись
, вопрос №4136104, Настя, г. Одинцово
Защита прав потребителей
Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
Здравствуйте! 9 июня приобрёл смартфон на Яндекс Маркете в сплит (в рассрочку) на 4 месяца, первый платёж был выполнен сразу, получил телефон 12 идея. Пользуюсь им 17 дней, и понял, что он меня не устраивает: происходят фризы (лаги) при работе, смартфон в целом медленнее, чем должен быть, а звук в динамике и в наушниках при прослушивании именно с этого устройства тихий, и даже если та ки должно быть, то меня это совершенно не устраивает, и я хотел бы вернуть деньги за девайс (возврат первого платежа и окончание рассрочки в целом). Написал в поддержку маркетплейса, получил такой ответ (на скриншоте). Также мне предоставили телефон и email «поставщика». Пожалуйста, помогите с возвратом через маркетплейс или любым другим способом. Я считаю, что времени прошло слишком мало, а товар не соответствует заявленным характеристикам и показывает слабую работу. Я не могу пользоваться телефоном из-за такого звука как минимум. Очень нужна ваша помощь. Мне нужно ещё писать в поддержку Маркета или обращаться к поставщику? Как лучше написать им? Какие законы упомянуть и на что мне можно рассчитывать?
, вопрос №4135633, Платон, г. Москва
Дата обновления страницы 25.04.2021