Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне необходимо сделать, чтобы не привело к конфликту интересов?
Здравствуйте, я работаю в государственном учреждении руководителем, несколько лет назад у меня в организации стали работать муж в должности сторожа, сын в должности водителя и сестра в должности уборщицы. Прямого подчинения нет, подчиняются руководителям структурных подразделений. Что мне необходимо сделать, чтобы не привело к конфликту интересов? Спасибо
Здравствуйте, Ирина!
Конфликт интересов — это ситуация, при которой личная заинтересованность государственного гражданского (муниципального) служащего (далее — служащий) влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей.
Можете посмотреть, обзор типовых ситуаций конфликта интересов на государственной службе Российской Федерации и порядке их урегулирования (Письмо Минтруда России от 15.10.2012 N 18-2/10/1-2088).
Ирина, здравствуйте!
Личная заинтересованность — это возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера или каких-либо выгод/преимуществ как непосредственно самим служащим, так и состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами.
Следовательно, в Ваших интересах и в интересах Ваших родных не допускать ситуаций, которые могут свидетельствовать о получении ими либо Вами необоснованных выгод (преимуществ).
Сам по себе факт возникновения трудовых отношений между Вашим учреждением и Вашими родными может быть расценен негативно, если будет установлено необоснованное предпочтение Ваших родственников перед другими кандидатами при приеме на работу. Либо в качестве ЛЗ может оцениваться освобождение Вами Ваших родных от дисциплинарной ответственности, необоснованное установление им повышенной оплаты труда или более выгодного графика работы. В-общем, избегайте предоставления родным любых необоснованных льгот и преимуществ перед другими работниками.