8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, как так получилось и что мне теперь делать?

Здравствуйте. Направил жалобу на постановление ГИБДД в районный суд г.Череповец. Пришло письмо Череповецкого городского суда - в рассмотрении отказано, обращайтесь в районный суд. Т.е в тот куда я и отправлял ! С почты было смс, что вручено получателю. С городского суда пришел только отказ, а само письмо с жалобой и копии документов не вернулись ! Суд не должен был передать в другой суд ? Тем более адрес не их, а они рассматривают и делают отказ в рассмотрении, говорят отправляйте в другой суд ?! Что теперь со сроками ?! Мне теперь снова писать жалобу и делать копии документов ? Подскажите, как так получилось и что мне теперь делать ?

Показать полностью
  • IMG-20210410-WA0000
    .jpg
, Александр Бородин, г. Тюмень
Санал Дорджинов
Санал Дорджинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр.

Новую жалобу писать не надо.

Если суд рассмотрел вашу жалобу с нарушением правила подсудности, Вы можете обжаловать это решение в вышестоящий суд. 

В своем вопросе Вы указываете, что городской суд в рассмотрении жалобы отказал, то есть он не рассматривал дело по существу. В этом случае Вам необходимо обратится в городской суд по поводу вашей жалобы и приобщенных к ней документов. 

Срок в который Вы подали жалобу учитывается по дате отправления ее вами почтой. Если Вы вовремя отправили жалобу, то пропуска срока обжалования не будет.

1
0
1
0
Александр Бородин
Александр Бородин
Клиент, г. Тюмень

Добрый день.

Не понял Вас (

Прилагаю определение.

Подскажите пожалуйста кому и что писать теперь?

Здравствуете Александр.

Из определения следует, что ваша жалоба возвращена Вам без рассмотрения и Вам предложено обратиться в районный суд. Если Вам вместе с определением не вернули жалобу с приобщенными к ней документами, Вам необходимо обратиться в этот городской суд, чтобы он Вам вернул указанные документы. Обратитесь в городской суд официально, с заявлением. Сохраните конверт в котором Вам было направлено определение и сопроводительное письмо с которым будут возвращены ваши документы, если это будет сделано по почте, сохраните конверт. На сопроводительном письме будет дата выдачи Вам ваших документов, а на конвертах — почтовые штемпели с датами отправки и получения. 

После получения вашей жалобы с приобщенными документами Вам будет необходимо как можно раньше направить жалобу в надлежащий суд. 

Возможно городской суд сам уже отправил вашу жалобу в надлежащий районный суд, не уведомив об этом Вас. В любом случае, Вам необходимо обратиться в городской суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И что делать в этом случае собственнику?
Имею частный дом, в котором установили в 2021 году новый газовый счетчик, опломбировали. Дома практически не проживаю, живу у детей в другом городе. Показания передаю вовремя, но они небольшие, т.к. не проживаю там. 2 месяца назад стали считать по среднему, указала показания, в этом месяце опять насчитали по среднему. Позвонила в газовую контору, сказали что ко мне приезжала 2 месяца газ проверка, я не открыла им, поэтому они так считают. Попросили приехать, чтобы провести проверку счетчика. Правомерны ли их действия? Зачем проверять повторно новый счетчик (3 года)? Как производится проверка? И что делать в этом случае собственнику?
, вопрос №4157208, Ирина, г. Москва
Все
Я хочу узнать что нужно делать при переезде в другой город РФ
Я хочу узнать что нужно делать при переезде в другой город РФ на период летних каникул иностранному гражданину, и какие документы нужны? И что нужно делать по возвращению в город где обучаюсь?
, вопрос №4155654, Руслан, г. Томск
Защита прав потребителей
Стоит ли что-то делать в такой ситуации?
Тема которую я хочу описать: Проблема с товаром, купленным на Авито, и отказ в компенсации Описание данной проблемы: Добрый день, Я купил товар на Авито и воспользовался услугой доставки. Перед тем, как забрать товар на почте, я уведомил сотрудников, что сначала проверю его состояние, а затем приму решение о получении. В процессе проверки я обнаружил, что товар поврежден: на нем были сломаны две микросхемы. Я отказался от товара и вернул его сотруднице почты, сообщив о своем решении. Согласно правилам Авито, покупателю предоставляется время на проверку товара, и если товар не соответствует ожиданиям, его можно вернуть. На проверку отводится 15 минут, из которых я потратил около 5 минут. Однако через минуту после возврата сотрудница почты заявила, что из-за сбоя в программе товар был автоматически выдан, и мне все равно придется его забрать. Обычно при выдаче товара я получаю смс-уведомление, но в тот день оно не пришло. В итоге мне пришлось взять поврежденный товар. Когда я вышел из почтового отделения, я сразу же позвонил в службу поддержки Авито. Объяснив ситуацию, я получил рекомендацию забрать товар с собой. В течение длительного времени я пытался решить проблему, но в итоге получил отказ в компенсации с комментарием: "Здравствуйте. Нам очень жаль, что товар оказался повреждён. Но компенсировать его стоимость не можем — у нас нет доказательств, что заказ повредили при доставке. А так как вы забрали заказ, мы не можем быть уверены, что с товаром что-то было не так при получении. Понимаем, что в пункте выдачи технику не всегда можно подключить к розетке или нужному оборудованию. Поэтому если у вас есть хоть малейшие сомнения, мы рекомендуем отказываться от получения. Сейчас лучше всего связаться с продавцом: объясните ему, что произошло, и попросите вернуть деньги. Надеемся, что вам удастся договориться." Я связался с продавцом, отправив ему фотографии поврежденного товара. Однако продавец не отвечает и игнорирует мои сообщения. Сумма товара составила 5000 рублей. Несмотря на то, что товар не стоит значительных усилий для компенсации, мне обидно, что компания так халатно относится к таким ситуациям. Стоит ли что-то делать в такой ситуации? Заранее Спасибо за вашу помощь.
, вопрос №4155626, Юнади, г. Москва
Автомобильное право
Как мне теперь быть и что делать
Здравствуйте. Я 8 месяцев назад купил автомобиль у мужчины, он сказал что машина его, но оформлена на его мать она женщина в возрасте ей под 80 лет и она находится в данный момент в санатории на лечение. Мы поехали в гибдд и оформили сделку. Машину сняли и поставили на учёт на моё имя. На днях поступает мне звонок от этой женщины и она мне заявляет что я мол не законно приобрёл её машину, она денег с продажи не получала и будет подавать заявление об угоне. Как мне теперь быть и что делать. Я на 100% знаю что это был её сын, так как мы заезжали к ним домой и соседка у него спрашивала где сейчас его мать, он ей тоже сказал что мама в санатории.
, вопрос №4155274, Руслан, г. Москва
Трудовое право
Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
Я водитель ооо по пути следования рейса мне на АЗС предложили заправиться топливом по низкой цене, подъехать залить и в зависимости от литража оплатить топливо наличными. Сам я и ООО в котором я работаю этот заказ не делали, очевидно что это был тот человек который предложил мне это и каким то способом совершил доступ для того чтобы я мог и сделал эту заправку. После этого сотрудники АЗС связались со мной и сообщили что топливо которое я залил не оплачено. Так как я сам не делал заказ топлива то кто должен оплатить это топливо?
, вопрос №4154976, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 10.04.2021