Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В случае игнорирования просьбы, и поступления звонков по вышеуказанному номеру, буду считать нарушением договора, что в свою очередь будет караться единоразовой выплатой в размере 150 тыс
Доброго времени суток! Оставил в виде претензии в тинькофф банке следующий текст:
Договор-оферта. Условия: С 10.03.2021- по 20.03.2021года. Доступа к номеру телефона : *********-13 у меня не будет, в связи с оставленным телефоном в другом доме. Поэтому, дальнейшие оповещения любого характера в мой адрес, просьба направлять на электронный ящик ******eon@rambler.ru (Указанный ранее в контактах). В случае игнорирования просьбы, и поступления звонков по вышеуказанному номеру, буду считать нарушением договора, что в свою очередь будет караться единоразовой выплатой в размере 150 тыс. руб. в качестве компенсации за не выполнение условий. Подтверждением заключения договора, будет считаться принятие претензии от 09.03.2021года. посредством чата.
В дальнейшем, они зарегистрировали претензию, дали ее номер. А потом, когда телефон снова попал мне в руки, обнаружил, что неоднократно приходили смс ответы по другим претензиям, по которым мы общались по электронной почте в обозначенный временной период. + ко всему, поступило смс с таким содержанием:
Ваше предложение принято и не останется без внимания. Нам важно мнение каждого клиента. Сейчас внести подобные изменения не можем. Предоставьте другой номер телефона для изменения данных.
Вопрос, есть ли возможность продолжать давить на них, дабы получить эту денежную компенсацию?
Каких то серьезных намерений у меня не было, касательно претензии, было просто интересно посмотреть на реакцию, а по факту получилось, что, и приняли условия, и благополучно нарушили единственное описанное условие.
Здравствуйте, Владимир.
Полагаю, что никакого договора не заключено. Условие
Подтверждением заключения договора, будет считаться принятие претензии от 09.03.2021года. посредством чата.Владимир
не соответствует закону (см. главу 28 Гражданского кодекса РФ).
«Претензию» (которая на мой взгляд и не претензия вовсе, а заявление клиента банка о внесении изменений в его контактные данные для соответствующих оповещений).
есть ли возможность продолжать давить на них, дабы получить эту денежную компенсацию?Владимир
законных оснований для этого не усматривается. Кроме того, Вы могли на телефоне установить переадресацию сообщений на нужный Вам период, временно приостановить мобильную связь на том устройстве, вообще отказаться от информирования и отслеживать свои операции в приложении или онлайн-банкинге, то есть вряд ли Вы можете доказать, что Вам причинен существенный ущерб в связи с тем, что смс продолжали приходить на тот номер телефона и Вы не могли уменьшить этот ущерб разумными действиями.
когда телефон снова попал мне в руки, обнаружил, что неоднократно приходили смс ответы по другим претензиям, по которым мы общались по электронной почте в обозначенный временной период.Владимир
Тут нужно смотреть, какие порядок и сроки для изменения контактов для информирования установлены в правилах по Вашему банковскому продукту. Например, у меня есть продукт этого банка, в правилах к нему сказано, что все изменения вступают в силу только со следующего учетного периода.
Также нужно смотреть, есть ли какие-то санкции за неисполнение такого заявления потребителя.
это настраивается в приложении и онлайн-банкинге, между прочим.
Да, я знаком с 28 главой. Но интерес возник в тот момент, когда они подтвердили, что согласны с моими условиями. Это получается ничего не значит?