8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потерял квитанцию об оплате штрафа в ГИБДД.приставы дали справку об отсутствии задолженности является ли эта справка что штраф оплачен и я могу получить права

Потерял квитанцию об оплате штрафа в ГИБДД.приставы дали справку об отсутствии задолженности является ли эта справка что штраф оплачен и я могу получить права

, валеа, г. Москва
Антон Михайлов
Антон Михайлов
Юрист, г. Златоуст

Здравствуйте Валера, если Вас лишили водительского удостоверения в связи с административным правонарушением, просто оплатить штраф и дождаться истечения установленного срока лишения права управления, будет не достаточно, еще необходимо будет пройти проверку знаний Правил дорожного движения, об этом гласит ч. 4.1 ст. 32.6 КоАП РФ:

По истечении срока лишения специального права за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 9.3 и главой 12 настоящего Кодекса, водительское удостоверение или удостоверение тракториста-машиниста (тракториста), изъятые у лица, подвергнутого данному виду административного наказания, возвращаются после проверки знания им Правил дорожного движения и после уплаты в установленном порядке наложенных на него административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения, а за совершение административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 12.8частью 1 статьи 12.26 и частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, также медицинского освидетельствования данного лица на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством.

При этом справки от судебных приставов, что задолженность по оплате административного наказания отсутствует, подтверждает оплату Вами штрафа и в ГИБДД данной справки должно быть достаточно. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Является ли этот выговор законным?
Я работаю педагогом-психологом в муниципальном детском саду. На консультации ко мне ходил неговорящий сложный ребёнок 3х лет. Один раз я забрала его из группы заплаканным. Чтобы зафиксировать, что у меня в кабинете он не плачет, я сделала аудиозапись своих слов в его присутствии. На аудиозаписи слышен мой голос и единичный вскрик ребёнка, также на аудиозаписи слышно как вошёл папа этого ребёнка и стал его забирать из кабинета силой. Ребёнок стал вырываться и бить папу и я его утешала. В конце записи слышно слово Спасибо от отца ребёнка. Никаких имён на записи не произносилось. Заведующая детским садом, узнала про эту запись 5месячной давности, и вынесла мне дисциплинарный выговор на основании ст.137 УК РФ и ч.1 ст. 24 Конституции РФ. Является ли этот выговор законным? Ведь дело происходило в стенах детского сада, я на работе, никакой личной жизни тут нет.
, вопрос №4153816, Галина, г. Москва
Защита прав потребителей
При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись
В магазин самообслуживания зашла группа людей (взрослые и подростки). Ознакомились с товаром на полках. Взрослый принес нужный товар на кассу и оплатил картой. При оплате я, будучи продавцом, сообщил что для игры нужен обязательно интернет, подписка пс плюс и активная учетная запись. Сказали все есть, также эта информация присутствует на пленке товара на русском языке и ввиде значков общепринятых на самой обложке. После чего вся группа покинула магазин без каких-либо вопросов. Через несколько дней пришел подросток с требованием вернуть деньги за игру так как ему она не понравилось. Подростку отказали устно и рекомендовали обратиться с претензий взрослому. Через еще несколько дней пришла женщина с криками почему ее подростку не вернули деньги за товар и что она имеет право любой товар в 14-дневной срок вернуть. Где ей сообщили что оплата была картой и наличными мы не возвращаем и оснований для 14-дневного срока товар использованный возвращать нет. Она не согласилась, ей рекомендовали письменную претензию написать. При письменном обращении она уже сообщила что подросток не разобрался как играть в эту игру и что ему нет 18 лет и тд и тп. Ей еще раз сообщили что нужен интернет, подписка на игру через интернет оформленная на их устройство и активная учётная запись и также что это требование не только этой игры, а того устройства самой приставки, которым они пользуются, так решил правообладатель и условия он может менять. Это договорные отношения, которые не касаются магазин, а касаются пользователей самого устройства и его производителя правообладателя. Мы при продаже товара уведомляем законным образом о требованиях. Далее потребитель сообщила, что возможно их консоль заблокировали или у них нет активной подписки из-за санкций и тд и тп, что они не знают почему в игру, не получается играть. Мы сообщили что санкции не накладываем и можем настроить ее консоль для игры, товар успешно продается и пригоден для использования на территории России. А если с их устройством что-то происходит или чего-то нет-то об этом правообладатель их предупреждает, и они должны это знать и не покупать продукт ввиду того, что не могут использовать его по ограничением или не соответствует требованием продукта. Она стала кричать, а что вы не предупреждаете, что там не так все просто что нужно то и другое. Я сообщил что есть самообслуживание, далее все указана на стикерах которыми обклеены пленка товара и далее, что есть значки на самой упаковки общепринятые правообладателем товара как знаки уведомления, также устно предупреждаем и что если потребитель покупая дорогой товар не может должным образом с информацией ознакомиться или она ему не понятно то он может задать все дополнительные вопросы перед покупкой или отказаться от покупки до момента пока не будет уверен в использовании товара по назначению. Она развернула так что на коробке не указано было что нужен интернет подписка и учетная запись. Хотя все эти указания на обложке есть в различных видах, также не указала что именно у них не работает что бы могли проверить товар, кукую ошибку на каком месте пишет, что не устанавливается и что не запускает. В любом случае мы сообщили что можем посмотреть ее технику и диск и настроить работу продукта если они не умеют это делать самостоятельно. Теперь женщина нашла юриста и они обратились с иском о непредоставлении ей информации. Нужен юрист для защиты и возражений на иск
, вопрос №4152818, Алексей, г. Липецк
Гражданское право
Является ли этот адрес адресом ООН
unitednationgovernment561@gmail.com. Является ли этот адрес адресом ООН
, вопрос №4152283, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Дата обновления страницы 29.03.2021