Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я просто так сидела 1, 7 года, чтобы в итоге услышать: что вы с моря погоды ждали?
Добрый день, помогите пожалуйста
У меня случилась достаточно неприятная ситуация с Министерством Образования.
В 2019 году я родила сына и сразу же подала через госуслуги (на портале я часто пользуюсь услугами и знаю схему его работы) на очередь в садик (как я поняла, в Министерство Образования Крас. Края (отдел дошкольного образования). Заявление я заполняла по форме и закрепляла фото документов к заявлению
Мне через время пришло уведомление, что:
Заявление передано в ведомство и зарегистрировано.
Я обрадовалась и стала спокойно жить дальше, что было большой ошибкой...
Во время карантина и часто пыталась посмотреть место в очереди через госуслуги, но сайт не грузил и ответа не было. Я даже как-то пыталась садик в заявлении поменять и, вроде бы, получалось.
Прошло 1,7 лет и я решила, что мне срочно нужно выходить на работу.
Вчера я решила проверить очередь и с психу позвонила в госуслуги, там мне сказали, что очередь я могу узнать только в самом Министерстве.
Я позвонила, надо мной посмеялись и сказали, что мой ребёнок вот ща не стоит в очереди!!! Я столько нервов измотала вчера. Не знаю, что делать..
Как они объяснили, отказов они не присылают, я должна была сама следить за всеми нюансами их работы.
Я просто так сидела 1,7 года, чтобы в итоге услышать: что вы с моря погоды ждали?? Идите становитесь снова на очередь, но в вашем округе вам ждать не меньше 1,6лет! Это не наша вина
Мы отказов на присылаем..
Я съездила в департамент образования администрации города, там ответили также.
Мне все говорят, что это их ошибка и они должны были уведомить меня об отказе. Но НИКАКИХ уведомлений не было. Помогите
Добрый день, Александра.
Не ясна причина отказа в постановке. Но в любом случае, напишите обращение в Министерство образования края о восстановление очереди, приложив ваше первоначальное заявление. Сделайте скриншот с сайта госуслуг в подтверждение ваших слов, что информации об отказе в постановке на очередь в сад не было. Укажите, что даже если произошел «сбой» в системе сайта госуслуг, это не ваша вина, требуйте восстановить очередь с даты подачи вашего первоначального заявления.