Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Мастер на последок еще спросил, Вы совсем ничего не заплатите?
Заказал звонок с сайта ремонтных услуг. необходимо было повесить и подключить новую люстру. По телефону сказали установка люстры 399р замена выключателя 299. Потом сказали в целом работы от 999р.
Приехал мастер. Заполнил какой-то бланк, со списком работ, но их туда не вносил. Дал расписаться и расписался сам. Сказал что после проведения работ нужна будет еще подпись.
После установил люстру. Начал заполнять тот самый бланк, раздело с оказанными услугами. Понаписал там на 14500 рублей - это установка люстры и замена проводка в выключателе. Диагностика 5000 тысяч работа с алюминиевой проводкой 3 тысячи и все в таком духе. Я отказался платить. Он сказал тогда заполняйте форму со своими паспортными данными, компания будет подавать на вас в суд. Я заполнил форму, указал причину отказа от оплаты как несоразмерная цена за предоставленные услуги, озвученная после проведения работ. Мастер на последок еще спросил, "Вы совсем ничего не заплатите?" Я сказал нет. После этого он ушел. Ничего не оставил ни тот бланк с ценой ничего больше.
Подскажите чего стоит опасаться и что делать дальше. Никаких кассовых чеков не было
По телефону так же сказали что оплата проводится переводом с карты на карту, никакого терминала, кассы или чека
Добрый вечер Антон.
Согласно ст. 10 закона «о защите прав потребителей»
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
То есть вам была сообщена недостоверная информация о стоимости услуги.
Никаких иных последствий кроме подачи на вас иска в суд вам не грозит. Если решение будет вынесено не в вашу пользу, придется платить.
Если на вас подадут иск, вы как ответчик имеете право предоставить возражения на иск, то есть сформировать вашу правовую позицию на бумаге.
Постарайтесь получить копию формы.
Пока что вы можете обратится с жалобой в Роспотребнадзор в связи с завышением стоимости услуги и непредоставления вам точных сведений. Укажите также, что вам не выдали чек. Фраза «от 999 р» подразумевает любую абсолютно сумму, в том числе и 14500.
Можно попробовать привлечь фирму к административной ответственности за обман потребителя по ст. 14.7 КоАП РФ.
http://www.consultant.ru/docum...
Организации могут не применять ККТ при оказании услуг населению, если будет выдан бланк строгой отчетности. Но так как вы отказались платить, то мне кажется тут могут не усмотреть нарушение. оплаты ведь не было. Кроме того, вы указали это в форме. Но все равно напишите.
https://www.nalog.ru/rn77/taxa...