Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я правильно понимаю, что я вправе требовать 1% от суммы за каждый просроченный день до момента получения денежных средств на свой счёт
Здравствуйте, возникла ситуация:
Заказал в интернет-магазине товар на сумму 21307 руб.
Но оказалось что его нет в наличии, отправил заявление на возврат денежных средств 23 февраля.
Вернули средства на счет, с которого оплачивал покупку, 12 марта.
Пытаюсь получить неустойку. Я правильно понимаю, что я вправе требовать 1% от суммы за каждый просроченный день до момента получения денежных средств на свой счёт?
Я написал этому магазину, ссылаясь на ст.22 Закона о защите прав потребителей, что вправе потребовать неустойку, на что получил ответ (прикрепляю).
Поясните, что делать в данной ситуации, уважаемые профессионалы своего дела, спасибо!
П.С. магазин - general family
- Ответ.png
Здравствуйте, Александр!
Согласно ч. 5 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, требования об уплате неустойки (пени), подлежат удовлетворению продавцом в добровольном порядке.
Пункт публичной оферты, на который ссылаются в данном Вам ответе, не может быть признан законным в силу ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП:
Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Поэтому Вы действительно имеет право и на неустойку, а на проценты за пользование чужими денежными средствами, рассчитанные по правилам ст. 395 ГК РФ.
Рекомендую обратиться в суд, т.к. это поможет не только восстановить Ваши нарушенные права, но и получить компенсацию морального вреда и штраф за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке (50% от присужденной суммы).
Если Вам требуется помощь в составлении искового заявления, обращайтесь ко мне в чат